Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Лента новостейRSS | Архив новостей ]
28 декабря 2016, 19:45 Распечатать

АРХИВ: "Штабом этой деятельности является сайт «Кредо»". Аналитическая записка Кирилла Фролова в правительство РФ "Об околоцерковном болотном лобби и мерах по его преодолению" (2012 г.)


Орфография подлинника сохранена

Говоря о болотном лобби в Русской Православной Церкви, следует отметить, что речь именно о попытках антироссийских и антицерковных сил внедрить свою агентуру и агентуру влияния в Русскую Православную Церковь, а не об исконном, внутрицерковном явлении.

Руководство Русской Православной Церкви  во главе со Святейшим Патриархом Кириллом  является безусловно патриотическим. Святейший Патриарх Кирилл в частных разговорах с прот. Андреем Новиковым говорит, что видит одной из целей своего Патриаршества воссоединение России, Украины и Белоруссии в единое государство.  Миф о «Патриархе Кирилле и его учителе митрополите Никодиме Ротове как западниках – экуменистах» ранее распространялся самими этими западниками которые наивно полагали, что «раз умный- значит свой». Однако, они «разбрались» и уничтожают Патриарха с особым остервенением, но теперь миф об «оранжевом экуменисте Гундяеве, который тайно сочувствует болоту и поэтому не разгоняет Митрофанова и «правмир»» и что «Кремль это знает и не доверяет Патриарху, а доверяет истинным старцам и архимандритам»  распространяет проигравшая на Поместном Соборе 2009 года внутрицерковная оппозиция, которая пытается подставить Святейшего Патриарха Кирилла перед Владимиром Путиным, а также группа лоббистов интересов украинского национализма в России  в лице М. Швыдкого, который пытается убедить в том, что «Кремль –против Патриарха Кирилла» и посла РФ на Украине М. Зурабова, и всех, кто завязан на российско- украинские отношения.

Доказательством нашего тезиса о том, что и митрополит Никодим, и Святейший Патриарх Кирилл являются убежденными имперскими патриотами России, является тот факт, что митрополит Никодим устроил на работу в ОВЦС С. Казем – Бека, русского правого имперского националиста, вернувшегося из эмиграции после победы в Великой Отечественной Войне, идеолога «евразийства» и «сменовеховства» , полагавшего, что православное и национальное возрождение России возможно только путем эволюционного изменения идеологии СССР, перерождения СССР в православную державу, а любая форма внешней интервенции, пусть даже облеченная в самую «православную» антикоммукнистическую форму –это гибель России. Поэтому митрополит Никодим и Патриарх Кирилл является не «тактико- конъюнктурными, а онтологическими, убежденными патриотами Великой России как великой империи,  смыслом которой является хранение и распространение Православие, поэтому нападение на Россию- это нападение на Веру.

В этом контексте  Патриарх Кирилл является идеологическим лидером сторонников Великой России, самым близким союзником Владимира Путина.
В свою очередь, изоляционистко- миссиофобская оппозиция, пытающаяся представить перед Президентом Патриарха Кирилла как «пособника болота», не может быть союзницей Владимира Путина ибо и ее политика дискредитации Патриарха перед Державниками – в интересах антироссийских сил, так и сама ее идеология изоляционизма, «маленькой Церкви» и «маленькой России « в корне противоречит национальным интересам России и великодержавной политике Владимира Путина.

Клеветники Патриарха Кирилла совершают подлог, отождествляя линию «болотно- православной» группы и позицию Русской Православной Церкви, намерено замалчивая тот факт, что околоцерковно- болотная группа объявила войну Патриарху Кириллу, поводом к которой стало «дело Пусси райт»

Перед тем, как перейти к описанию болотной группы, обращу внимание на «Патриарший пропутинский миссионерско – патриотический авангард» в лице Ассоциации православных экспертов. Подробнее он будет описан позже, но вначале следует сказать об «авангарде этого авангарда» в виду актуальности темы. «В «авангарде авангарда» - секретарь Одесского митрополита Агафангела протоиерей Андрей Новиков. Он, как и вся АПЭ, ярый «кирилловец» и «путинист», является подлинным автором статьи Одесского митрополита Агафангела в поддержку Владимира Путина, согласно которой русский народ должен объединиться вокруг Владимира Путина.

В связи с кризисом в пророссийском движении на Украине и тем, что группа автокефализаторов УПЦ воспользовалась болезнью Блаженнейшего митрополита Владимира, представляется необходимым укрепить пророссийские силы в УПЦ МП и  вообще на Украине путем создания  Отдела по взаимодействию с обществом УПЦ МП с условием назначения на пост Главы этого отдела протоиерея Андрея Новикова и передачи ему храма в Верховной Раде Украины (там есть храм УПЦ МП, где служит «никакой» священник)  для активной пророссийской работы среди киевских элит. Новиков , имея доверительные отношения с Патриархом, будет   и его, и Владимира Путина «глазами и ушами» в Киеве.

Теперь перейдем к описанию природы и фактуры околоцерковной «болотной» группы.

Наблюдая за ее действиями и методами появления в церковной орбите, я все больше отмечаю, что эти методы все больше напоминают «спецоперации внедрения» со стороны политтехнологических центров, занявших ныне проболотную позицию (в первую очеедь, о центрах Белковского, выполняющего задание Березовского по оранжевой перевербовке Церккви , на первом этапе которых внедряющийся декларирует свое согласие с линией Церкви, а закрепившись, начинает вносить смуту. Известны также случаи вербовки с обработки людей на почве личных амбиций.

При всем разнообразии стилей подачи материалы и «фракционной» ориентации суть деятельности болотной группы сводится к одному- сталкиванию, противопоставлению и расколу Церкви и государства, ибо такой раскол является важнейшим условием десуверенизации России. В рамках этой стратегии болотные создают в церковной среде образ государства как «врага Церкви», а в государственной «усиливающейся Церкви как врага государства».

Начиная с 2002 года, штабом этой деятельности является сайт «Кредо», созданный Г. Павловским, который, как представляется, был «агентом влияния» при Российском  г-ве, а ныне, когда настал «час икс», перешел в открытую оппозицию.

Практически все члены «околоцерковной проболотной группы» связаны с «Кредо».

Поэтому этот ресурс, этот штаб  должен быть ликвидирован, никаких других вариантов решения проблемы «Кредо» не существует, все разговоры о том, что с «Кредо» можно «договориться», «использовать»- это все рецепты спасения этого антицерковного и антироссийского штаба, которую дают люди, находящиеся под его влиянием. Наличие таких людей доказывает серьезность проблемы и безальтернативность  ликвидационного в отношении «Креды»  решения.

Многие идеи «Кредо» о сталкивании Церкви и государства разрабатывались на сайте Соборность» С. Чапнина, который тогда пугал государство «реакционной Церковью» , «которая станет опасной, если его не сделают «обер- прокурором». Там же подвизались А. Щиков и ряд других деятелей, политическое прикрытие обеспечивал Александр Морозов, имевший выход на В. Юмашева, работавший в начале 2000 х в Управ. Внутр. Пол. АП РФ, затем перешедший в структуры Г. Павловского, де ныне ведет антипатриаршую линию.

Именно Чапнин с Морозовым стали пугать Владимира Путина строчкой из «Основ социальной концепции РПЦ» о недоверии Церкви безбожной власти, хотя эту строчку к власти Путина применить нельзя, а вот к оранжевой власти Ющенко или ему подобных можно и нужно. В результате этих «пугалок» власть испугалась и приютила лютого врага в лице сайта «Кредо», который полностью раскрылся во время болотной революции. Священноначалие Русской Церкви, справедливо опасаясь введения «либеральной обер- прокуратуры», решило нейтрализовать Чапнина через интеграцию, тем более что Чапнин позиционировал себя как «незаменимый профессионал», предложив ему сделать профессиональную газету «Церковный вестник», а затем – модернизировать «Журнал Московской Патриархии». Первое время казалось, что нейтрализация через интеграцию удалась – «Соборность» сдохла, Чапнин создавал «видимость лояльности». НЕ очень искушенное в тонких алминистративных и  идеологических интригах тогдашнее Священноначалие во главе со Святейшим Патриархом Алексием не заметило, что «Соборность» плавно перетекла в «Кредо», Чапнин стал раскручивать деятелей типа «власовца» Митрофанова (если бы не Чапнин, Митрофанов остался бы кабинетным писателем «в стол») а его друг Морозов сам или через ФЭП писал записки о « возглавляемом митр. Кириллом церковном заговоре против государства» и «росте власовщины в РПЦ, хотя вся «власовщина» заключается в одном Митрофанове, активированном Чапниным), вся эта идеология с перечислением «альтернативных» кандидатов в преемники патр. Алексию в лице митрополита Мефодия (Немцова), затем Сергия (Фомина), затем Климента (Капалина).

В ответ на заданные вопросы Чапнин отвечал, что «он ни при чем», продолжая собирать кадры поддержки для будущей оранжевой революции, однако собранные им кадры в лице игумена Петра (Мещеринова) и Ю. Белановского быстро нейтрализовывались Священноначалием (оба уволены со всех своих постов, Мещеринов отправлен в далекую деревню и ушел из блогосферы). Но Чапнину удалось подготовить к моменту «болотной революции» нескольких человек, например о. Дмитрия Свердлова, молодого священника, которому обещал славу и почет, соблазнить на свою сторону нескольких неопределившихся околоцерковных журналистов и пропихнуть в ЖМП пару проболотных статей.

Видимо, С. Чапнин, как и А. Малер, и В. Милитарев, способствовал «болотной вербовке» о. Андрея Кураева

Предложения по решению вопроса Чапнина:

Священноначалие Русской Праославной Церкви не определилось с методами увольнения Чапнина, опасаясь сделать ему пиар и сделать его «Мартином Людером, жертвой церковной бюрократии»

Создать мощный профессиональный медиа холдинг Русской Православной Церкви с привлечением проверенных светских журналистов  редакторов - В. Третьякова, В. Мамонтова, М. Леонтьева, экспертов АПЭ , которые бы под  богословским руководством доверенных ллиц Патриарха Кирилла создали мощный пропатриарший  пропандистский центр, включающий как церковный официоз, так и ряд околоцерковных СМИ. Чапнин проводит свою , а не Патриаршую линию, издаемые им «Церковный вестник» и ЖМП в обществе не известны, то есть своей задачи они не выполняют. В случае создания такого медиа – холдинга «зачистка Чапнина» будет воспринята как должное, развенчает его как профессионала и обречет на неудачу возможность создания им антицерковных медиа проектов.

Протодьякон Андрей Кураев. Вербовка Кураева, который ранее имел успехи и перед Церковью, Патриархом и перед Родиной, является крупных успехом болота, успешной спецоперацией, которая готовилась скурпулезно и давно, с изучением психологического портрета о. Андрея. Автор этих строк забил тревогу еще в октябре, когда о. Андрей на страницах пресловутого «Правмира»  выступил против жизненно важной программы Патриарха Кирилла по созданию новых епархий, причем в момент, когда Патриарх был болен. Это было в интерерсах коррумпированных оппозиционных митрополитов, потребительских относящихся к Церкви и недовольных поэтому вычленением новых епархий. Их интересы дискредитировать «разделителя епархий» Патриарха Кирилла совпали с интересами болота. Вербовка Кураева шла и путем нагнетания его недовольства Патриархом Кириллом, который не сделал его архиереем в обмен на поддержку в 2009 году. На самом деле, Патриарх Кирилл поступил умно, не сделав его епископом, в контексте того, что Кураев оказался до такой степени ненадежен.
Все попытки Патриарха взывать к разуму и совести о. Андрея на данный момент бесплодны, Кураев уже живет в мире «болота», коготок увяз. Интересны причины и источники его поездки в США в июне 2012 г. Патриарх Кирилл в результате «болотной измены» резко изменил отношение к Кураеву на резко негативное.  В результате Кураев находится на грани полного краха, пребывая в «болотном» угаре, ничего не замечая.

Предлагаемое решение. Оно одно- либо Кураев полностью разоружится перед Патриархом и Владимиром Путиным, сдаст всех своих вербовщиков и многие годы будет искупать свою вину, либо станет новым Глебом Якуниным.

«Правмир». Это частный информационный ресурс, Русская Православная Церковь не имеет возможности радикально влиять на его идеологию (пока у Нее нет собственного медиахолдинга) . В ситуации  с «Правмиром» ситуация сложнее, чем представляется. Правмир работает и на болотную оппозицию, и на антипатриаршую оппозицию, целью которой является дискредитация Патриарха Кирилла перед Путиным как «оранжевого изменника, одерживающего «правмир».

Муж главного редактора «Правмира» Анны Даниловой Александр Данилов, бизнесмен в области «Айти», выступает в Фейсбуке под ником «Незнайка РПЦ», где поливает грязью Патриарха Кирилла и все, что он делает. Данилова в частных разговорах признавалась , что связано с «Кредо». Еще один фактор вербовки «Правмира»- связи его корреспондента Марии Сенчуковой с «вестником болотной революции», русофобом Р. Адегамовым (блоггер «Другой»)

Рекомендуемой решение:

1.    Разработка контактов «Правмира» с болотной оппозицией, замена редакции с привлечением интеллектуальных ресурсов Ассоциации православных экспертов

2.    Создание медиа холдинга РПЦ, сочетающего официальные и неофициальные СМИ, который вытеснит из медиа –пространства все эти проболотные сайтики, читаемые «на безрыбье»

Ниже следующая часть- кратко и тезисно, развернуто пришлю позже

Прот. Алексий Уминский-

Втянут в проболотную деятельность с помощью своей прихожанки адвоката Ходорковского Карины Москаленко. Вероятны инвестиции

Рекомендации: прекращение публикаций Уминского, заговор молчания, укрепление его пихода св. Троицы в Хохлах правильными священниками.

В. Милитарев. Оголтелый помощник Белковского, циничный неверующий человек, внедренный в церковно- общественные структуры с целью их дестабилизации и пропаганды проболотног разворота Церкви.

Рекомендации- изгнание из Общественного совета при ОВЦО МП, полная политическая и медийная изоляция- никуда не звать, везде блокировать, к Белковскому должны быть применены гораздо более жесткие меры.

Ольга Гуманова и Аркадий Малер – сторонники уменьшительного национализма, противники Владимира Путина.

Малер работает на Павловского и , вероятно, не без участия Милитарева, на Белковского- сейчас одно другому не мешает. Вероятны и реальны контакты с израильской разведкой.  Его появление на церковном горизонте похоже на операцию внедрения. Сначала он разоружил лестью ( и личной, и идеологической) автора этих строк, с его помощью получил статус члена Межсоборного Присутствия и Богословской Комиссии, после чего стал резко избавляться от свидетеля внедрения в моем лице и компрометировать меня за мою Патриаршую и путинскую позицию.

Малер предельно циничен, наиболее одиозные заявления он делает чужими руками корреспондента «Правмира» Ольги Гумановой и дьякона Иркутской митрополии Андрея Белоуса. Так, Белоус заявил в блоге, что «предпочтет России Путина превращение России в ядерное пепелище». Белоус когда то вместе с Малером состоял в НБП. Белоус страдает клиническим идиотизмом. Когда он думал, что карьера делается через автора этих строк, то он повторял за мной все православно- патриотические и миссионерские императивы, когда Малер обещал ему карьеру после свержения Путина, он развернулся на 180 градусов и стал писать о ядерном пепелище на месте нашей страны и бороться с АПЭ. Белоус предельно труслив, если его потрясти, он сдаст всех участников и механизмы вербовки с потрохами.

активно поддерживает  Немцова, "оранжевую революцию" и занимается последовательной дискредитацией Путина и Российских державников в блогосфере.

Ольга Гуманова: «Проблема в том, что Кавказ уже потерян»:

Здесь г-жа Гуманова выступила против о.Иоанна Охлобыстина, назвав, в духе Крылова и Холмогорова, его имперские взгляды «антирусскими№:
 
Здесь г-жа Гуманова хвастается, что её муж «уже не лоялист и не имперец»:

О.Гуманова защищает раскол: «Когда имперские солдаты придут арестовывать Лурье, Кассию и католиков, я буду на стороне Лурье, Кассии и католиков. Потому что имперские солдаты тогда будут пребывать в дугинских ересях»:
http://samurfila.livejournal.com/680712.html

Это полный бред. Причем здесь «дугинские ереси»?

Таким образом, она солидаризируется с откровенным раскольником и врагом России «епископом Григорием» Лурье против Дугина (прихожанина канонического храма Русской Православной Церкви), не давая ему возможности эволюционировать в сторону православного евразийства в духе Николая Трубецкого и Петра Савицкого.

Аркадий Малер нагнетает страх по поводу проекта Владимира Путина о создании Евразийского Союза, что он может вылиться в «азиопский проект»:
http://arkadiy-maler.livejournal.com/422120.html

Особенно активно г-н Малер высказывается против Астаны как потенциальной столицы Евразийского Союза, поднимая на щит фобии американских неопротестантов против России как «царства Гога и Магога». При этом слово «Астана» (по-казахски – столица) Малер расшифровывает как «сатана».

Тем самым г-н Малер, демонизируя казахский язык (кстати, по-казахски «сатана» - «сайтан»), отказывает праву казахского народа на крещение в Православии, и в возможности перевода богослужения на казахский язык, солидаризируясь с заместителем главного муфтия Казахстана Мухаммадом Хусейном-кажи Алсабековым, который усматривает в переводе богослужения на казахский «агитацию» (т.е. миссионерство):

Таким образом, Аркадий Малер вставляет палки в колёса не только Владимиру Путину и другу России Нурсултану Назарбаеву (который уже 20 лет выступает с идеей Евразийского Союза и является большим другом Русской Православной Церкви), но и замечательному православному миссионеру, митрополиту Астанайскому и Казахстанскому Александру (Могилёву).

В отличие о Кураева, У Малера, Белоуса и Гумановой нет никаких заслуг, только провокации и интриги, их надо выбрасывать из всех структур и обновить Межсоборное Присутствие и Богословскую Комиссию людьми из Патриаршего, путинского миссионерского авангарда (В Богословской комиссии то ли Малер, то ли Чапнин, то ли они вместе завербовали в оранжевые А. Десницкого и М. Селезнева , которых можно легко заменить на адекватных библеистов из духовных школ.  Сам митрополит Иларион (Алфеев) нормальный контролируемый человек, на него возведено много напраслины по перечисленным в начале записки причинам. ОН, как и другие Главы Синодальных отделов, нуждается в доброжелательных и партнерских политических консультациях. Перспективнойц представляется идея создания Патриаршего экспертного совета из правильных политологов, силовиков, бизнесменов, политтехнологов

Альтернатива околоцерковной маргинальной болотной группке:
Патриарший и путинский авангард в Церкви:

За этими людьми-много други людей, за священниками- огромные приходы и монастыри такие как Оптина пустынь. Так что мы можем много собрать, и количественно, и качественно

Какие гарантии, что в этих людях мы не ошибемся?

Они дважды не предали: во время избрания Патриарха Кирилла и в конце 2011 года, когда угроза иностранной политической интевенции в Россию стала реальностью и многие перешли на сторону врага. Вот эти непредавшие:

1. Игумен Виталий (Уткин), Глава ОВЦО Ивановской епархии. Миссионер, сторонник Патриарха Кирилла, стал жертвой многочисленных оранжевых доносов, Может доставить на митинг несколько десятков мирян, членов "Союза молодых консерваторов"Ивановской области. Мощный организатор миссионерской работы, теоретик интерпретации личности митр. Николима (Ротова как имперского державника, идеолог борьбы с "блотной ересью в Цекви", автр многих публикаций и статей на эти темы

2. Иеромонах Роман (Кошелев), духовное чадо схиархиамандрита Илия, насельник Оптиной пустыни, он во многом сподвиг старца на антиоранжевые патриотические воззвания, занимается их распространением. Может доставить на  массовые акции  несколько десятков своих почитателей

3. Протоиерей Андрей Новиков-о нем сказано не раз, ему пора отдать ОВЦО УПЦ МП и храм в Верховной Раде, он развернет интенсивную проросийскую пропаганду

4. Игумен Сергий (Рыбко) жестко осудил оранжевую революцию, ВЕДЕТ АКТИВНЕЙШУЮ РАБОТУ С НАЦИОНАЛИСТАМИ И РОКЕРАМИ. Может предоставить на митинг около 150 человек- военно патриотический клуб, членов сестричества

5. Протоиерей Евгений Максименко, клирик Днепродзержинской епархии УПЦ МП, ревнитель Патриарха Кирилла и Путина, обличитель оранжизма, развернул активную миссионерскую пропагангдистскую деятельности в СМИ, создал вой правильный сайт, может пивести свой приход

6. Протоиерей Игорь Пашменов, прекрасный богослов , миссионер, клирик Симбирской епархии, активно в Фейсбуке разоблачает оранжистов , открыто агитирует за Путина и это сочетается с прекрасными богословскими статьями, может привести свой приходской актив

7. Игорь Голиков, прекрасный катехизатор и миссионер из Орла, ведет реабилитационную работу с наркоманами, миссию и катехизацию на приходе и успевает миссионерствовать и бороться с оранжистами в соц. сетях. Живет с женой практически впроголодь, идейный человек, МОжет привести несколько десятков человек молодежного актива

8. Иеромонах Иннокентий (Нилов), духовник Голикова, поднял огромный Смоленский храм в Орле, создал там действеннные миссионерские и катехизаторские службы. Сейчас направлен на миссионерское служение в Красноярскую митрополию благочинным г. Кроасноярска. 9. Владимир Букарский- самый активный православный пророссийский эксперт и апологет Молдавии и Приднестровья

9 Прот. Димитрий Сидор, г. Ужгород, легендарный карпаторусский лидер и миссионер

10 Игорь Зеленковский, гл. редактор портала "Западная Русь", на высоком научном уровне обосновывающий необходимость воссоединения Белоруссии и России

12. Сергей Моисеев, г. Харьков, главный редактор газеты "Русь Триединая"- может привести 5 автобусов русского актива Слобожанщины, то есть ок. 500 человек

13. Валерий Кауров, г. Одесса, глава организации "Единое Отечество". Сможет доставить в Москву около 300 человек русского актива Новороссии
Вообще, тема русских с Украины-главных жертв "оранжевой революции", пропагандистки очень перспективна

14. Прот. Александр Шумский, может привести с собой приход храа св. Николая в Хамовниках

15. Олег Кормухин, православный предприниматель, может привести с собой несколько сотен человек комтета в защиту о. Ефрема и свою сестры православно-патриотическую певицу Ольгу Кормухину, он создал молодежное движение "Молот" и движение "Многодетная Россия"

Эти люди- члены АПЭ. Этот список доказывает преданность,эффективность и патриотизм нашей организации

Фролов Кирил Александрович

Трудовую деятельность начал в 1994 году корреспондентом  агенства религиозной информации «Метафразис»

В 1990-96 г.г. обучался в Московском Университете Истории Культур Российской Академии Естественных Наук , который закончил в 1996 г., получив специальность культурология.В 2004 году стал   соискателем  на научную степень  кандидата исторических наук в Российском Государственном Гуманитарном Университете.

            В  1996 году поступил на работу   в Институт Стран СНГ- с 2001 г.-Заведующий Отделом Украины Института. Отдел Украины занимается анализом и прогнозированием общественно-политических и гуманитарных процессов на Украине, российско—украинских отношений, вырабатывает рекомендации по реализации национально-государственных интересов России на Украине.

            Автор сотен  публикаций в СМИ,  научных и аналитических сборниках  . российских и украинских СМИ на тему поддержки канонического Православия на Украине, российско-украинских отношений, стратегии реализации национальных интересов России на Украине , защиты прав российских соотечественников и русскокультурного сообщества на Украине.  Под редакцией Отдела Украины Институтом Стран СНГ выпущены политологические сборники  «Испытание Украиной», «Россия-Украина: год спустя после оранжевой революции» и др.

            Принимает активное участие в подготовке и экспертной оценке законопроектов, решений  органов власти, касающихся российско-украинских отношений и поддержки российских соотечественников на Украине, в частности,  «Договора о дружбе, сотрудничестве и стратегическом партнерстве между Россией и Украиной».

            Не менее важный приоритет деятельности Отдела Украины- защита прав русскокультурного сообщества Украины, мониторинг   нарушений его прав и свобод в гуманитарной и политической сфере. Немаловажным в этой деятельности является участие К. Фролова в выпуске материалов, справочников, проведении научных исследований, проводимых МИД РФ совместно с Институтом Стран СНГ.

            Еще одна  сфера деятельности К. Фролова –это  поддержка пророссийски ориентированных верующих  Украинской Православной Церкви, препятствующих ее отторжению от Московского Патриархата, экспертная и правозащитная   деятельность в этой сфере.

            Эта поддержка осуществляется также и по линии общественных  организаций Союз Православных Граждан, главой Московского отделения которой является К. Фролов, и Ассоциация православных экспертов, которую он возглавляет. Обе общественные организации входят в Общественный Совет при ОВЦО МП.

            Также К. Фролов является автором  многих научных и публицистических публикаций в поддержку укрепления позиций Русской Церкви в самой России, укрепления церковно-государственных отношений. К . Фролов ведет постоянную и успешную полемику с оппонентами Русской Православной Церкви, опровергает идеологию и ложь украинских церковных раскольников.

            В связи с десятилетием Института Стран СНГ, экспертную и правозащитную деятельность по поддержке позиций Московского Патриархата на Украине награжден медалью Русской Православной Церкви св. Даниила  третьей степени, Грамотой Председателя Государственной Думы РФ Б. В. Грызлова за плодотворную научную деятельность и поддержку соотечественников на Украине.

4 ноября 2010 года Кирилл Фролов награжден Благодарственной Грамотой Президента Российской Федерации «За заслуги в развитии и укреплении сотрудничества Российской Федерации с государствами-участниками Содружества Независимых Государств»

Является автором книги "Украина -выбор веры, выбор судьбы" (Алетейя, 2011) и экспертного доклада "Третий РИм. Суверенная модернизации"- программы новой индустриализации  и геополитического реванша России на основе мобилизации потенциала Православия.

В 2011 -2012 году написал сотни статей против болотного покушения на Россию, книгу «Цероковные и цивилизационные расколы на Украине и стратегии их преодоления»(Алетейя, 2012) и принял активное участие в православной антиболотной мобилизации

Источник

 

Пожалуйста, поддержите "Портал-Credo.Ru"!


    В сюжете:

23 января 2017, 19:58  
Лидер "православных экспертов" РПЦ МП участвовал в подготовке сепаратистских вооруженных формирований в Украине, а Патриарх поддерживал связь с их лидерами - опубликована переписка Фролова за 2014 г.
16 января 2017, 18:54  
Шестая часть досье "FrolovLeaks", размещенная в сети, посвящена деятельности Кирилла Фролова накануне Майдана 2013-14 гг.
03 января 2017, 23:23  
АРХИВ: "С. Медведева пытается убеждать Патриарха Кирилла, что Путин для Церкви хуже, чем Медведев". Докладная записка главы АПЭ РПЦ МП Кирилла Фролова руководителю избирательного штаба В. Путина (2012 г.)
15 июня 2016, 11:39  
МОНИТОРИНГ СМИ: Ну просто обхохочешься. "Фиаско заигравшейся в экуменизм Московской патриархии очевидно уже для всех", - ревнители РПЦ МП иронизируют над Патриархом Кириллом и его "приспешниками"
25 мая 2016, 08:27  
ФОТО ДНЯ: Миссионерский прорыв равноапостольного Кирилла
Ваше
имя:
Ваш
email
Тема:
 
Число:
 
Чтобы оставить отклик, пожалуйста, введите число, нарисованное на картинке.
Текст
 


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-19 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования