Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

"САМАРСКОЕ СТАРОВЕРИЕ": Пробный камень. Украинская ювенальная юстиция начала свою работу с избиения старообрядческого священника


9 апреля в дом священника Димитрия Богунова ворвались трое неизвестных (один был в милицейской форме). Не показав удостоверений, пришли изымать младшего ребенка. На естественный отказ отца отдать ребенка, начали выламывать руки (батюшка не может поднять руку до сих пор), повалили на пол, надели наручники, навалились так, что он не мог дышать, повредили грудную клетку.

Позже, при снятии побоев, констатировали головную боль и тошноту, что, скорее всего, говорит о сотрясении мозга. "Гости" вели себя по-зверски, переступали через связанного священника, не обращая внимание на других перепуганных и кричащих от ужаса детей.

В машине "скорой" на улице сидели медики и кто-то с органов опеки. Ребенка нескольких месяцев от роду, забрали в больницу. Мать побежала за ребенком, не успев собраться, оставив дома еще четверых детей. Ребенку поставили ложный диагноз "при смерти", хотя сами тут же констатировали, что с ним все в порядке.

Вы думаете, это произошло где-то опять в Норвегии? Нет, это наша украинская реальность. с.Никольское, Светловодский район, Кировоградская область.

Чем провинилась эта многодетная семья перед законом? Батюшка говорит, что местный педиатр давно на них косо смотрел, потому что рожали не в роддоме и не делали прививки. А тут ребенок приболел и появилась возможность решить проблему радикально.

Ребенку в больнице сразу начали колоть какие-то лекарства (мнение родителей уже абсолютно не важно).

Кстати, перед отъездом из дома, "позаботившиеся о детях" гости все-таки развязали священника, но закрыли дверь снаружи, что бы он не смог отобрать у них своего ребенка. СВЯЩЕННИКУ ПРИШЛОСЬ ВЫЛЕЗАТЬ В ФОРТОЧКУ, чтобы открыть дверь в свой дом и выйти наружу. Конечно, к тому времени, как он вылез, машина уехала, увезя ребенка с матерью.

Когда священник пришел подавать заявление в милицию, там кроме дежурного никого не было. Зато когда он пришел в больницу, как из-под земли появились два заинтересованных милиционера.

Итак, пробный камень кинут. Начинают со священников - естественно, это не случайно, ювенальщики даже не скрывают, что им больше всего мешают православные устои. Теперь будут ждать реакции общественности - стерпит наш народ очередное издевательство или все-таки будет защищаться. От этого зависит мера их дальнейшего нахальства.

http://sovest.dnepro.org/2010/1161.html

Послесловие "Самарского староверия"

В материале украинского сайта "Православный родительский комитет" идет речь о ювенальной юстиции - (от лат. juvenalis - юный и юстиция) -деятельности государственных органов по социальной защите семьи, несовершеннолетних, а также реабилитации и предупреждению преступности несовершеннолетних.

Ювенальная юстиция действует в западных странах, а сегодня внедряется и на постсоветском пространстве. Задачи ее, казалось бы, благие. Но с самого начала у ювенальной юстиции оказалось немало противников, которые говорили, что под видом защиты интересов несовершеннолетних государство получит легальный способ вмешиваться в жизнь семьи, вплоть до незаконного лишения родителей родительских прав.

К сожалению, первые шаги украинской ювенальной юстиции подтвердили худшие предположения ее противников. Примером этому служит дело, о котором рассказывает украинский сайт.

Речь в материале идет о священнике Русской Православной Старообрядческой Церкви о.Димитрие Богунове.

Еще в  начале прошлого века у старообрядцев отнимали детей, чтобы отдать их на воспитание в семьи "православных". Тогда причиной этого была принадлежность староверов к "расколу". Чем сегодня не угодил ювенальной юстиции старообрядческий священник?  Ни за что не поверю, что ребенок в семье священника подвергается большей опасности, чем дети в семьях наркоманов и пьяниц, которых, наверняка, немало в районе.

И еще - в защиту священника выступила новообрядческая общественная организация. Где же голос старообрядцев?

"САМАРСКОЕ СТАРОВЕРИЕ", 12 апреля 2010 г.


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-21 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования