Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

"РУССКАЯ ИДЕЯ": Сопротивление "тайне беззакония". Руководители отделов Союза Русского Народа поддерживают епископа Диомида


21 февраля на нашем сайте было размещено Обращение преосвященного Диомида (Дзюбана), епископа Анадырского и Чукотского ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви. Всеми русскими православными людьми это было воспринято как чрезвычайно важное событие в посткоммунистическом криминально-олигархическом периоде истории России и Русской Церкви. Обращение владыки Диомида приветствовали многие клирики как Русской Зарубежной Церкви, так и Московской Патриархии. Союз Русского Народа, переживающий трудное время смуты, в лице своих черносотенных отделов также счел необходимым поддержать достойного архиерея. – Ред. "РИ"

Братья и сестры, соотечественники, Русские люди! Великий праздник торжества Православия, который Святая Церковь в этом году отмечает 12/25 февраля, пробуждает в Русской душе не только благочестивые воспоминания о победе над еретиками, свершившейся в Царьграде тринадцать столетий тому назад.

В современных условиях праздник торжества Православия – это праздник Русской надежды и веры. Надежды на грядущее воскресение Святой Руси во всей красе её духовной и державной мощи. На возрождение священного Русского Самодержавия – единственно богоугодной формы государственной власти во главе с Помазанником Божиим, Русским Православным Царём. Веры во всепобеждающее милосердие Божие, в благодатный покров Божий над Россией, в конечную Русскую победу над силами мірового зла, под разными личинами терзающими наше Отечество уже много десятилетий подряд.

Но можно ли среди нынешнего хаоса, нестроений, расколов и смут говорить о торжестве Православия? Если да – то в чём же оно заключается?

Можно.

Сегодня, на наших глазах, сбываются древние грозные пророчества об отступлении человечества от Бога в "последние времена" перед лицом господствующих пороков и страстей, суетности и лицемерия, вероотступничества и безверия. Таким образом, самой жизнью подтверждаются истины нашей святой веры – и это есть несомненное торжество Православия!

В прошлом столетии на пути господствующего зла, не покорившись ему, встали тысячи и тысячи русских Новомучеников и страстотерпцев во главе с Царственным Мучеником Николаем II. Презревши блага привременного сего жития ради идеалов Святой Руси, ради Заповедей Божиих, они самой кровью своей засвидетельствовали верность Русского сердца вековым святыням Православия. Ныне, предстоя престолу Царя Царей, они покрывают своими молитвами и нас, грешных. Церковь стоит на крови мученической, а коли так, нет в міре церковного фундамента прочней, чем у Русской Православной Церкви – и это есть несомненное торжество Православия!

Несмотря на всю тяготу нашего нынешнего положения, Россия уцелела и имеет ещё пока время и возможность "обратившись, взыскать Господа, Бога своего", вернув себе таким образом мощь и славу Святой Руси – и это есть несомненное торжество Православия!

В условиях антихристианской "глобализации" и повсеместного, безпрецедентного засилья богоборцев – уже в міровом масштабе – "малое стадо" верных как в России, так и в Русском Зарубежье продолжает своё стояние в вере, свою борьбу с врагами и ненавистниками Господа нашего Иисуса Христа – и это есть торжество Православия!

В самой России, стонущей ныне под ненавистным жидовским игом, лишённой справедливой и законной Русской власти, несмотря на усиливающиеся репрессии прожидовленных русофобов, неуклонно крепнет национально-религиозное самосознание нашего народа, растет и ширится Русское Сопротивление, русское православно-патриотическое движение – и это тоже есть торжество Православия!

При этом было бы наивно и глупо считать, что наши враги – враги Христа Спасителя, Русского народа и Святой Руси – легко смирятся с грядущей Русской победой и без боя сдадут свои позиции в духовно-религиозной и государственно-политической области. Конечно, нет! Борьба за Русскую душу, за Русскую Россию, за конечное торжество Православия на Русской земле обостряется.

Государственная власть в нашем Отечестве по прежнему находится в руках безбожников, инородцев и иноверцев. Враги Русского народа продолжают наращивать политические репрессии против Русского национально-освободительного движения. Жидовствующие политиканы пытаются перехватить священные лозунги Русского возрождения, замаскировать свою подлую сущность мнимым, показным "патриотизмом".

Множество проблем обуревает ныне и нашу Мать-Церковь. Враг рода человеческого знает, что именно здесь от века покоится главный корень Русской силы, Русской воли, Русской духовной и державной мощи. А потому главный удар инфернальной злобы, адской ненависти и дьявольского лукавства направлен именно сюда.

Жидовствующие архиереи, корыстное духовенство, теплохладные и равнодушные міряне – вот главные союзники сатаны в его безумных попытках разрушить Святую Церковь, лишить её благодатной спасительной силы, расчистить путь "сыну погибели" – грядущему антихристу! К сожалению, сегодня наш церковный организм тяжко страждет всеми этими недугами.

Когда Патриарх Алексий II обращается к главе проклятых жидов-русоненавистников, раввину Берл Лазару со словами приветствия "брат мой!" и желает ему "успехов в трудах" – Русское сердце рвётся от боли и гнева. Когда митрополит Кирилл (Гундяев) с экрана телевизора говорит о "единстве нравственных ценностей православия и иудаизма", он публично заявляет о себе как о предателе Православия и враге Церкви Христовой. Когда попираются фундаментальные, основополагающие принципы церковной соборности, а Поместный собор объявляется, по сути, не нужным, чисто декоративным органом – это свидетельствует о тяжком духовном помрачении тех, кто принимает такое решение.

Недавно достоянием широкой гласности стало открытое письмо-обращение ко всем церковным чадам, подписанное группой Русского духовенства во главе с Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским. В нём, в частности, говорится:

"В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, "духовно" их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные "братские" послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых" (Псал. 1:1.). "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся" (Тит.3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мірской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства" (Гал.5:1). "Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым" (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому міровому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам "большой восьмерки", что является признанием их власти. "Большая восьмерка" является органом мірового масонского правительства, подготавливает приход единого мірового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): "Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и міряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, – "православные" только по имени".

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного "Всевышнего": "Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!". Мы не считаем, что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан. 8:44). Мусульмане считают "всевышним" Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан. 14:6). Об этом же учили и Апостолы: "Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца" (1 Иоан. 2:22-23). "А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста" (1 Иоан. 4:3). "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: "Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия". В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – "гои". Мы также не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: "В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору". А по уставу 2000 года: "Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви"…

Мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мірян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение".

Мы целиком и полностью поддерживаем благочестивую озабоченность авторов этого письма. Не сомневаемся, что Союз Русского Народа сможет стать важной точкой поры не только для возрождения Русской государственности, но и для очищения Русской Церкви, нашей общей духовной Матери и благодатной путеводительницы к блаженной вечности Царствия Божьего.

Еретики, вероотступники и теплохладные церковные чинуши получат от Народа Божьего достойный отпор! Торжество Православия на Руси никому не удастся отменить!

Благослови, Господи!

12/25 февраля 2007 г.
Торжество Православия

В.П. Будянов, руководитель группы Союза Русского народа в Новосибирске
В.В. Воробьев, председатель Самарского отдела Союза Русского народа
В.С. Гуреев, член Главного совета Союза Русского народа,  С.-Петербург
К.Ю. Душенов, председатель Северо-Западного отдела Союза Русского народа
О.В. Ермолаев, сопредседатель Московского отдела Союза Русского народа
В.И. Коннов, председатель Симбирского отдела Союза Русского народа
А.И. Кудинов, председатель Московского областного отдела Союза Русского народа
И.В. Кулебякин, руководитель инициативной группы Союза Русского народа в Обнинске
М.Н. Любомудров, член Совета учредителей Союза Русского народа
М.В. Назаров, член Совета учредителей Союза Русского народа
Д.В. Саввин, председатель Читинского отдела Союза Русского народа
И.А. Савин, и.о руководителя группы СРН по Сев-зап.округу г. Москвы
М.И. Саунин, от Совета учредителей Киевского губернского отдела Союза Русского народа
Ю.В. Савельев, председатель Уральского отдела Союза Русского народа
А.С. Турик, председатель Иркутского отдела Союза Русского народа

Обсуждение Обращения владыки Диомида см. на нашем форуме

"РУССКАЯ ИДЕЯ", выпуск №18 (12/25 февраля 2007 г.)


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-21 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования