Портал-Credo.Ru Версия для печати
Опубликовано на сайте Портал-Credo.Ru
01-01-2004 19:56
 
ДОКУМЕНТ: Князья Содома. Высокопоставленные растлители и сановные содомиты пытаются разрушить Русскую Церковь изнутри. Обращение православной общественности

Русская Церковь – Церковь воинствующая. Она – душа народа, источник живой воды, текущей по слову Христа из нашего грешного мира в жизнь вечную. От века является она строгой хранительницей наших национальных святынь, ревностной защитницей небесных идеалов спасительного и благодатного евангельского учения.

Дивные во Христе сонмы угодников Божиих – Сергии и Гермогены, Серафимы и Иоанны – на протяжении тысячи лет благословляли русские воинства на битвы с врагами, помогали российским властителям в их державном служении, являли собой примеры бескорыстия и жертвенности, пламенной любви и безграничного милосердия, святой ненависти к врагам Бога и Отечества, к порокам и грехам обезумевшего мира.

Именно поэтому такой страшной болью отзывается в каждом истинно русском сердце любое известие о внутрицерковных смутах, о еретиках и вероотступниках, о нерадивых пастырях, недостойных монахах, алчных епископах.

БОРЬБА НЕ НА ЖИЗНЬ, А НА СМЕРТЬ

Сегодня Россия – поле битвы. Великой битвы за будущее мира, за грядущие судьбы всего человечества. Погубят враги Святую Русь, убьют неутолимую жажду святости, искони живущую в русском сердце – и рухнет последнее препятствие на пути воинствующего зла к мировому господству. Возродится тысячелетняя русская держава, воскреснет, как птица Феникс, былая русская слава – и тщетными окажутся все попытки нынешних архитекторов "нового мирового порядка" загнать человечество в электронный концлагерь антихристовой глобализации.

Потому-то так жестока и беспощадна нынешняя война за русскую душу. Враги расстреливают ее из электронных пушек продажных телеканалов, травят ядом лжи и клеветы со страниц русофобствующих газет, растлевают пропагандой грязных пороков и постыдных страстей. "Оглянемся вокруг, – писал уже десять лет назад приснопамятный митрополит Иоанн (Снычев). – Какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и беспощадная.

Борьба эта – не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу ее дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой – за верность своему историческому призванию, за то, что через века, исполненные смут, мятежей и войн он пронес и сохранил свои святыни, сокровенное во Христе понимание Божественного смысла мироздания, твердую веру в конечное торжество добра"

И в Церкви Русской – тоже идет борьба. Здесь-то как раз она наиболее бескомпромиссна и ожесточенна, ибо именно тут проходит последний рубеж нашей духовной обороны. Ни кровавые гонения богоборцев-троцкистов, ни интриги КГБ в "эпоху застоя" не смогли уничтожить Русское Православие. И вот теперь русофобы и христоненавистники пытаются разложить его изнутри, используя для этого нравственных уродов-вырожденцев, высокопоставленных иерархов-вероотступников и беспринципных соглашателей, наводнивших церковные структуры в наше смутное время.

Одним из главных направлений этой внутренней диверсии является создание внутри нашей Церкви широкой и разветвленной структуры "голубой мафии", состоящей из содомитов и педофилов, прикрывающих срам и мерзость своего нравственного растления священным саном и высокими постами в структуре церковной иерархии. Деятельность в этом направлении особенно активизировалась в течение последних десяти-пятнадцати лет, после того, как "демократическая революция" сделала пропаганду педерастии едва ли не государственной политикой, а в политической элите новой России появилось мощное "голубое лобби", пустившее глубокие корни на всех этажах и во всех ветвях государственной власти.

САНОВНЫЕ СОДОМИТЫ И "БОГОЛЮБИВАЯ ПАСТВА"

Неудивительно, что в этих условиях не протяжении последних лет Московскую Патриархию раз за разом потрясают скандалы, связанные с разоблачением сановных содомитов.

В 1999 году с Екатеринбургской кафедры был смещен архиепископ Никон, уличенный священнослужителями своей епархии в содомском разврате. В том же году "в бессрочный отпуск по состоянию здоровья" отправился епископ Гурий, на непристойные домогательства которого пожаловался в Синод его же собственный епархиальный секретарь. Еще через год – правда уже без скандала, тихонько – был отстранен от руководства синодальным отделом епископ Савва, прославившийся среди своей паствы пылким пристрастием к молодым воспитанникам основанного им сиротского дома.

При этом ни патриарх Алексий II, ни Синод, постановлениями которого сопровождались все эти кадровые перетряски, ни разу не назвали их настоящей причины. Все высокопоставленные извращенцы выводились за штат, переводились с места на место и отправлялись в отпуска исключительно "по собственному прошению", "по состоянию здоровья" и "ради церковного мира". Почему? Да потому, что у всех у них нашлись высокие московские покровители, порадевшие за "своего человечка" и не давшие пропасть таким "ценным кадрам".

Ситуация стала настолько скандальной, что некоторые провинциальные архиереи не выдержали и выступили публично. Наибольшую известность получило высказывание литовского митрополита Хризостома (Мартишкина), заявившего, что архиерейские богослужения в Москве напоминают ему не христианские молитвенные собрания, а разбойничий вертеп, ибо часть иерархов не стесняется демонстрировать свои гомосексуальные пристрастия даже в алтаре.

Но никакого реального влияния на ситуацию это не оказало. Наоборот, она продолжала ухудшаться. Апогеем вопиющего бесстыдства "голубой мафии" стало кощунственное "венчание" двух содомитов нижегородским священником Владимиром Энертом, совершенное им 1 сентября 2003 года. Впрочем, и это вопиющее беззаконие могло бы остаться незамеченным, если бы его видеозапись не попала не федеральные телеканалы, которые с превеликим удовольствием и похабными шуточками смаковали его несколько дней подряд. Но даже после этого Синоду потребовалось более месяца, чтобы официально осудить его и напомнить "боголюбивой пастве нашей о недопустимости однополой "любви"".

Какое влияние синодальное постановление оказало на реальное положение дел, видно уже из того, что буквально через несколько дней после его публикации в той же Нижегородской епархии разгорелся скандал вокруг протоиерея Валентина Сазанова, растлившего своего малолетнего алтарника.

А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ…

Казалось бы, зная об этом, вся патриотическая, православная общественность должна буквально на дыбы подняться, требуя радикального оздоровления ситуации и строгого наказания уличенных растлителей. Но куда там! Вместо этого со страниц "православно-патриотических" изданий то и дело раздаются стенания о "невозможности вынесения на публичное рассмотрение внутренних язв нашей Матери-Церкви", призывы "прекратить перетряхивать на людях грязное белье" и "не впадать в грех осуждения церковного священноначалия". Стоит ли после того удивляться, что извращенцы в рясах чувствуют себя в Московской Патриархии столь привольно?

А они и впрямь живут не тужат. Даже уличенные в содомских извращениях, переждав годик-другой вдали от публичного внимания, непотопляемые педерасты и педофилы возвращаются на новые "руководящие посты". Где сейчас епископ Гурий, отправленный в 1999 году в бессрочный отпуск? Вновь при деле: руководит Магаданской епархией. А в Москве, в приемной патриарха Алексия II, куда возмущенные магаданцы, собрав сотни подписей, отправили специального ходока, их запрос даже отказались зарегистрировать. Отказались нагло, открыто, никого и ничего не стесняясь. "Хотите, – сказали, – оставьте, но на ответ не рассчитывайте". Так что можно не сомневаться: еще через годик-другой владыка Гурий покинет дальний Магадан и переместится на новую кафедру поближе к Москве.

При этом слова могут произноситься самые правильные. Вот, например, Отдел внешних церковных сношений Московской Патриархии, негодуя по поводу содомских извращений у лютеран, пишет в своем бюллетене от 17 ноября 2003 года: "Мы видим большую опасность для современного человека в процессах, происходящих в некоторых христианских сообществах западного мира. Люди постепенно привыкают к тому, что гомосексуализм - не отклонение, не извращение, а всего лишь один из видов "любви", который благословляет даже Церковь".

Казалось бы – Слава Богу! Наконец зазвучало слово церковного обличения беззаконников и извращенцев! Но ценность и искренность этого заявления сильно тускнеет для тех, кто знает, что вышеупомянутый Гурий – давний соратник и протеже – кого бы вы думали? –главы Отдела митрополита Кирилла (Гундяева), под чьим руководством ОВЦС так убедительно бичует пороки "западного мира".

Примеров подобного рода можно привести, увы, немало. Но дело не в количестве. Дело в том, что Московская Патриархия, как показывает жизнь, никак не может найти в себе силы для реальной, а не показной борьбы с "голубой мафией" в собственной иерархии.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Вся проблема заключается в том, что наша церковная власть в лице Патриарха и Синода в некоторых вопросах практически недееспособна. Так, например, она не способна оперативно и беспристрастно решать те проблемы и конфликты, которые время от времени неизбежно возникают в церковной среде. Причем, решать их не келейно, не в ходе подковерных интриг, не в пользу той или иной "группы влияния", а соборно, открыто, исходя из строгого следования Святым Канонам и общецерковной пользе.

Ведь как должно было бы быть? Все обвинения против архиереев (будь то в ереси или в содомии, неважно) православным мирянам следует направлять в Церковный Суд, который и призван рассматривать их в соответствии с каноническими нормами. Но такого суда у нас нет, несмотря на то, что Поместный Собор принял решение о необходимости его создания еще пятнадцать(!) лет назад. Почему нет? Да именно потому, что некоторые архиереи боятся его появления, боятся, что они сами же станут его первыми "клиентами".

Впрочем, можно обойтись и без специального суда. В таком случае после того, как обвинение епископа имярек в содомии поступило в Синод (или после публикаций в прессе, если они достаточно доказательны), должна быть назначена комиссия из архиереев, которые расследуют дело. После завершения работы, если обвинение стало достоянием широкой публики, комиссия должна публично же сообщить о результатах. Коли виноват – из священного сана долой и на покаяние в дальний монастырь. Коли нет – канонические прещения должны быть наложены на клеветников. Тогда не останется места домыслам, да и охота клеветать пропадет.

А что получается на деле? Комиссии такие создаются с величайшим скрипом, только после того, как скандал уже полыхает. И используются чаще всего не для выяснения истины, а для внутренних интриг и сведения счетов. И никакой информации о результатах их деятельности Церковь не получает. Ведь как было, например, в случае с екатеринбургским владыкой Никоном. Его проверяли дважды. Первый раз попроверяли – под руководством митрополита Сергия (Фомина) и... замяли дело. И только на второй раз, после очередных скандалов, с новым составом комиссии – решились убрать.

С епископом Гурием ситуация еще проще. Его обвинил в содомских домогательствах конкретный священник, который написал официальный рапорт на эту тему в Синод. Вот и объяснили бы нам, грешным – коли уж этот вопрос стал публичным после того, как обвиненного архиерея сперва тихо отправили в "бессрочный отпуск", а затем, спустя четыре года, из этого отпуска столь же тихо извлекли и отправили в Магадан – какова судьба того рапорта, что послал в Синод отец Александр Соллогуб. Он был рассмотрен? Признан справедливым? Или нет?

Но наши церковные начальники, увы, не умеют и боятся откровенно разговаривать с собственной паствой. Ибо, во-первых, для этого надо иметь мужество и веру, которых у них нет. А во-вторых, потому что повязаны кругом, у самих так или иначе "рыльце в пушку". Потому и саботируют они решение Поместного Собора о создании Церковного Суда, потому раз за разом срывают и созыв нового Поместного Собора, на котором вопрос об их беззакониях может быть поднят рядовыми священнослужителями и мирянами.

В таких условиях только максимальная гласность по всем, пусть даже самым болезненным вопросам внутрицерковной жизни, может заставить их хоть как-то считаться с мнением православной общественности. И обеспечить такую гласность – первоочередная задача каждого православного христианина. Мы не боимся правды. Пусть ее боятся те, у кого нечиста совесть, кто пренебрегает своим пастырским долгом и святостью сана, кто покрывает беззаконников и содействует врагам Бога и Отечества нашего в разложении Русской Православной Церкви изнутри.

Да не будет сего! Господи, помоги нам. Аминь.

Константин Душенов,

главный редактор газеты "Русь Православная"

Владимир Калентьев,

председатель Нижегородского русского патриотического общества

Владимир Цветков,

ответственный секретарь нижегородской газеты "Отчизна"

Вячеслав Минин,

главный редактор православного альманаха "Опричнина"

Павел Невзоров,

член братства во имя святого благоверного царя Иоанна Грозного

и другие православные христиане (всего 68 подписей)


© Портал-Credo.Ru, 2002-2016. При полном или частичном использовании материалов ссылка на portal-credo.ru обязательна.
Пишите нам: [email protected]