Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Лента новостейRSS | Архив новостей ]
26 сентября 2007, 20:47 Распечатать

ДОКУМЕНТ: Экуменизм в нашей Церкви! Открытое письмо дежурного по митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви чтеца Димитрия Козлова


Отцы честные и братья, простите и благословите, аз многогрешный раб Божий Димитрий Козлов, до сего дня дежурный по митрополии, обращаюсь к Вам по слову ап. Петра: "Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешившему против меня?"

Толкование Феофилакта Болгарского: "К согрешившему присовокупил против меня. Это потому что, если кто согрешит против Бога, того я, простой человек, не могу прощать, а может простить только имеющий Божественный чин - священник" (Освященный Собор). Ересь и есть грех против Бога, извращение учения об истинности церкви, отступление от преданий Святых отец, в чем и обвиняется наш митрополит.

Святый апостол Павел глаголет: по отшествии моем, внидут в вас волцы тяжцы, не щадящие стада, и от самех вас востанут мужие развращенные. Толкование: "Волцы суть еретицы, а стадо - верные человецы. А иже от самех вас: суть бо от апостольского лика неколико их отступиша на иноверие. К епископам бо апостол Павел глаголаше; яко от вас будут неции на погибель учаще. Господь глагола: блюдитеся, да никто же вас прельстит, и не последуйте злым, мнози бо верни творятся, а не ведят, что есть христианство, и како житии в ВЕРЕ ЗАКОННО".

ФАКТ 1. Проповедь митрополита Корнилия в кафедральном соборе в Неделю Мясопустную: "На Страшном суде Господь не спросит, какой вы были веры: старообрядцы, или новообрядцы, будьте милостивы".

"Вси во мгновение ока восстанем, и вопросими будем о сотворенных гресех вольных и не вольных. ПЕРВОЕ ЖЕ О ПРАВОЙ ВЕРЕ, аще ю добре сохранили и соблюли и потом чистоты душевныя и телесныя" (св. Иоанн Златоуст).

ФАКТ 2. Москва. 9 июня. ИНТЕРФАКС: "Мы уверены, что пришло время засвидетельствовать миру ПРАВОСЛАВНОЕ ЕДИНСТВО, ибо в условиях инославной экспансии это нам особенно необходимо", - сказал владыка Корнилий на встрече с управляющим делами Украинской православной церкви архиепископом Переяслав-Хмельницким Митрофаном.

ФАКТ 3. Участие м. Корнилия во Всемирном Русском Народном Соборе, под председательством патриарха МП (по словам его секретаря, для проповеди), но ни слова о Истинности Старообрядчества на соборе не было сказано, а ведь "молчать об истине все то же, что отвергать её" (святой Максим Исповедник).

Если вл. Андреан, участвуя в ВРНС и в подобных заседаниях и встречах с никонянскими архиереями, присутствовал там в белом клобуке на правах равного, не умоляя достоинства нашей Церкви, за что, видимо, и не давали ему места в президиуме ВРНС, то владыка Корнилий смирился до зела и сам лишил себя первосвятительства, сняв с себя белый клобук, признав себя младшим братом Патриарха. Зато теперь мы в президиуме, но уже в униженном состоянии.

ФАКТ 4. Встречи с еретиками в духе любви Христовой.

Ияков, брат Божий, повелевает "любовь имети, не токмо с любящими ны, но и со враги нашими", а не Божиими. (...) Иудеи, старообрядцы и представители РПЦ МП почтили вместе с католиками память Иоанна Павла II. Месса по случаю годовщины смерти папы Римского Иоанна Павла IIпрошла в московском католическом соборе Непорочного зачатия 2 апреля...

На встрече также присутствовал Румил Хрусталев, помощник предстоятеля Русской православной старообрядческой церкви митрополита Московского и всея Руси Корнилия, который подчеркнул, что СТАРООБРЯДЦЫ ВПЕРВЫЕ высказываются по поводу кончины Папы.

Сам Владыка сказал: "Ну и послал я Ромила, ну и что от этого потеряли старообрядцы...". Вот тебе и правило веры. Вопрос: почему прошлые святители этого не делали? Или они, как ответили Аввакуму, "глупы де были, и не смыслили, не ученые де люди были". Пришло новое время — "время любви" - экуменизма.

Братское лобзание с Патриархом МП. В подобной встрече с патриархом МП м. Алимпий, выставил жезл впереди себя во избежание сближения, митрополит Корнилий же пал в объятия Патриарха (по фото видно, кто больше этого желал). Иуда лобзанием предает Христа, подобное целование дал и наш митрополит, засвидетельствовав на деле свое единство с еретиками. "Христос среди нас - есть и будет". Приложился к патриарху и после пошёл крестным ходом на родину Аввакума, как сам Аввакум говорит про таковых - "тако глуп яко ребенок: по земле прилежай и щепу и говно поемля, в рот себе пихает. Таковый аще и сед и многолетен, но младенец сый неразумия ради". "С еретиком, какой мир? Бранися с ним и до смерти, и не повинуйся ево уму развращенному".

Апостол говорит: "После двух увещеваний отвращаться еретика". Начал владыко Корнилий свой святительский путь крестным ходом в еретический храм, якобы к мощам, хотя такие же мощи есть и в нашем храме, и закончил его в объятиях патриарха. Наш ли это (старообрядцев) митрополит, или от супостат?

ФАКТ 5. Правило 73 св. Василия Великого, правило 2 св. Григория Нисскаго и подобное им правило 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора повелевают, чтобы отрекшиеся Христа добровольно без насилия, все без ограничения были вне Церковного общения во всю жизнь, и только при исходе жизни должны удостоиться причастия. Как может быть святителем тот, кому не дозволяется входить в церковь даже в качестве мирянина? О первосвятительстве и речи быть не может, то есть кафедру занимает он недостойно, оттого и дела показывает отступнические, т. к. находится под проклятием Святых отец.

Митрополит Корнилий отрекся Христа, вступив в антихристианскую (богоборческую) организацию (КПСС) не в 37 году из страха, когда верующих уничтожали физически, а ради мирских выгод, и пример отречения ап. Петра (что звучал на соборе в его оправдание) здесь неуместен, т.к. Духа Святаго он (апостол) еще тогда не приял (было это до Пятидесятницы), Который на нас сходит при крещении.

В заключение хочу дополнить, что лично мне, в частных беседах, Митрополит Корнилий доказывал спасительность никонян, и в убеждение истинности своих взглядов доказывал это трижды. В начале с ласканием и посулами священного сана, которого я недостоин, а после, видя мою неисправимость, с повышением тона и угрозами уволить, если не перестану ему перечить в вопросах веры. При последнем споре он объявил, что и католики также будут равны с нами на Страшном суде, как и никонияне.

Можно подвести итог: открытая проповедь с амвона о незначимости веры в деле спасения; свидетельство в СМИ о единстве Истины с ересью; унижение первосвятительства через снятия клобука (и через это и Истинности нашей Церкви); свидетельство на деле своего единства с еретиками, через братское лобзание с патриархом МП - видно, что наш митрополит болен ересью экуменизма, и по правилам 73 Василия Великого, 2 св. Григория Нисскаго и 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора не может быть первосвятителем нашей Церкви, а должен плакать о грехе отступничества до конца дней и каяться в ереси (личном заблуждении) и соблазне, в который ввел Церковь. По слову Господа, "кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской".

Убедительная просьба ко всем быть неравнодушными к делам веры, рассмотрев этот вопрос на общинном собрании, и последовать примеру наших Отцов, которые 350 лет назад отстаивали Ее чистоту, отделяясь от никонян. Ведь по первосвятителю судят о всей Церкви.

Предлагаю два вопроса на рассмотрение Освященного Собора:

1. Православный ли наш митрополит, если он считает спасающимися никониян?

2. Законно ли канонически прибывание митрополита Корнилия на кафедре, как отступника веры, по 73 Правилу Василия Великого, 2 св. Григория Нисскаго и 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора.

Простите Христа ради.

С любовью о Христе и верою в Истинность нашей Церкви,

Димитрий Козлов


    В сюжете:

29 сентября 2017, 15:04  
МОНИТОРИНГ СМИ: Глава общины старообрядцев: «Из-за того, что всё так нечестно, у людей негатив возникает». Президентом мы довольны, а местными чиновниками - нет: конфликт в Сочи вокруг старообрядческого кладбища принял новый оборот
27 сентября 2017, 17:25  
МОНИТОРИНГ СМИ: «Этого староверы не допустят»: сочинские старообрядцы требуют от власти вернуть кладбище общины
18 сентября 2017, 19:01  
Совет митрополии РПСЦ рассмотрел проект установления канонического общения с древлеправославной архиепископией и решил принимать в старообрядческое училище нестарообрядцев
04 сентября 2017, 14:17  
Московские староверы совершили молебен возле Успенской церкви в Малом Гавриковом переулке, здание которой надеются вернуть
09 августа 2017, 12:13  
Лидер "Ассоциации православных экспертов" РПЦ МП Кирилл Фролов дал понять, что считает визиты государственных деятелей к старообрядцам "антироссийскими"
Ваше
имя:
Ваш
email
Тема:
 
Число:
 
Чтобы оставить отклик, пожалуйста, введите число, нарисованное на картинке.
Текст
 


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-21 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования