Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Лента новостейRSS | Архив новостей ]
25 мая 2007, 15:00 Распечатать

ДОКУМЕНТ: Ходатайство Грабового Г.П. в Таганский районный суд г.Москвы


В Таганский районный суд г.Москвы

Судье Ивановой Е.А.

от Грабового Г.П.,

СИ-2 ФСИН г.Москвы

Ходатайство № 326С

В соответствии со статьями 14, 16, 19, 119, 120 УПК РФ ходатайствую по предъявленному мне обвинению доказательства моей невиновности представленные в настоящем ходатайстве приобщить к материалам уголовного дела. В соответствии с предоставляемым и гарантируемым мне в соответствии со ст.ст. 15, 47 (ч.5, ч.3) правом самостоятельно защищать свои права и законные интересы, в соответствии с ч.4 (п.3) ст. 47 возражать против обвинения, в соответствии с ч.4 (п.4) ст. 47 УПК РФ представлять доказательства моей невиновности я сформировал по текущим данным стороны обвинения доказательства моей полной невиновности основанные на текстах, хранящихся при мне в соответствии с п.6 ст. 17 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" № 103-ФЗ, книг. Книги и используемые в дальнейшем ссылки на них следующие:

1. Библия. Перепечатана с издания Московской Патриархии Российским Библейским Обществом в 2006 году. По благословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. (В дальнейшем ссылка в тексте на книгу: ([1] Библия) );

2. Коран. Перевод смыслов и комментарии В.Прохоровой. 1999 г.. Перевод одобрен высочайшей комиссией Научно-исследовательской Исламской Академии. Главный редактор Мухаммад Саид Аль-Росид. (В дальнейшем ссылка в тексте на книгу: ([2] Коран) );

3. Конституция Российской Федерации. Официальный текст Основного закона России. (В дальнейшем ссылка на текст: ([3] Конституция) );

4. Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность! Грабовой Г.П. М.: Издатель А.В.Калашников. 2002 г. (Далее ( [4]. Воскрешение) при ссылке на текст книги);

5. Молитвослов. По благословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. 2003 г.. 480 с. В дальнейшем ссылка на текст: ([5] Молитвослов).

По вменяемому мне в качестве преступления деятельности в предъявленном обвинении способу распространения веры во всеобщее воскрешение, сторона обвинения записывает слово "воскрешение" в кавычках. Искусственно создавая доказательства обвинения, сторона обвинения реализацию веры во всеобщее воскрешение подменяет понятием "факт благополучного "воскрешения" или "оздоровления". При этом сторона обвинения строго основывается на невозможности воскрешения посредством применения атеистического её мировозрения. В юридическом аспекте сторона обвинения должна основываться на нормах права, а не применять противоположное мировоззрение для создания обвинения. Применяя воинствующий атеизм сторона обвинения напрочь отвергает право каждого на реализацию религиозной веры во всеобщее воскрешение и познание символа веры в воскрешение, без всякого основания и обоснования относя любые деяния в этой области религиозного обучения к обману и злоупотреблению доверием. Сторона обвинения утверждает, что вера в Бога не может оздоровить записывая это слово в кавычках, как и слово "воскрешение". Для предания материального бытового статуса обвинению сторона обвинения использует логический и смысловой подлог располагая слова "воскрешения" или "оздоровления" последовательно через "или". Тем самым невозможность духовного оздоровления людей, приводящего в некоторых случаях и аспектах к оздоровлению физическому, от познания божественных истин сторона обвинения переводит к невозможности "воскрешения", и преступности любых действий на пути познания этого явления, этой области знаний, этого символа Христианской Веры, и не только Христианской. Как следствие этого сторона обвинения вынуждена применять оговор и подлог таким образом, что семинар-проповедь в группе путём оговора исключает из события религиозного обучения по разделу Учения Григория Грабового "О Боге" путём выделения для обвинения необязательной личной консультации по материалу семинара-проповеди. Сторона в нарушение закона изымает и уничтожает трудозатратную из-за наукоёмкости CD-карту с индивидуальной программой слушателя полученной в результате аппаратно-цифровой обработки как кассеты для видеозаписи семинара, так и видеозаписи руки слушателя на фоне CD-диска, опто-магнитно активированного. Опто-магнитную активацию CD-диска проводит сам слушатель над монохроматическим лучом в соответствии с действующим патентом РФ, проводя CD-диском над прибором. Скрывая таким образом активную роль самого слушателя в действии научно-религиозного обучения, сторона обвинения представляет слушателя в виде "жертвы", обманутой и доверием которой злоупотребили. Хотя слушатель мог на любой стадии процесса религиозного обучения совмещенного с научными действиями, активным участником которых был сам слушатель, отказаться от них. Кто выражал желание получал полную информацию о патентах по которым была построена научная часть семинара-проповеди. Активно участвуя в научной части семинара, получая на руки конкретный материальный результат своей деятельности в виде оцифрованного CD-диска специально и индивидуально для слушателя, причём через применение постулата Учения Григория Грабового "О спасении и гармоничном развитии", слушатель уже только поэтому не был обманут. Невозможно злоупотребить доверием в научной части семинара-проповеди, так как все слушатели знали, что направление науки Григория Грабового, в котором слушатели принимали участие, направлено на спасение всех, в том числе и от возможной глобальной катастрофы. Действие которое проводилось во время семинара-проповеди, это также и действие по формированию такого типа общественного сознания, когда люди должны знать что соединение методов религии и науки может спасти от глобальной катастрофы. Потому что религиозный принцип всеобщего спасения позволяет формироваться той науке, которая ни при каких условиях не уничтожает, которая может для блага людей описать понятия воскрешения и оздоровления. И люди прекрасно знали об этом когда шли ко мне на семинары. Все знали, что по моему Учению только научившись духовно спасать всех, делать полезное другим можно рассчитывать на результаты в познании Бога для себя. Эти постулаты моего Учения продиктовывались людям по телефону при первом вопросе об Учении, выставлены в Интернет, и описаны во многих моих трудах и публикациях обо мне. Этим объясняется то, что из многих тысяч участников семинаров-проповедей, и несопоставимобольшего количества читателей текстов моего Учения, несмотря на мощную пропаганду против меня в течение длительного времени всеми центральными СМИ, прокуратуре удалось добыть только 11 заявлений физических лиц участие которых на семинарах не доказано. Представители стороны обвинения представив слово "воскрешение" в кавычках в обвинительном заключении в отношении меня, со смыслом этого слова ироничным и невыполнимым ни с точки зрения сущности слова "воскрешение", ни с точки зрения аспектов познания явления воскрешения в религиозно-научном контексте, противопоставили сторону обвинения как всей общечеловеческой системе познания построенной на всей истории развития цивилизации, так и религии в целом. Представлять в таком контексте слова "воскрешение" и "оздоровление" как это сделано стороной обвинения с точки зрения религиозных канонов и основ созидательного миропонимания в принципе недопустимо. В Библии [1] даны конкретные факты и знания о воскрешении людей, которые также являются областью религиозного и научного познания:

1.1)Евангелие от Иоанна, страница 1145 в Библии [1]:

11, 25 : Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

11, 26 : И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.

Страница 1146:

11, 43 : Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.

11, 44 : И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.

1.2)Книга Пророка Исаии, страница 698 в Библии [1]:

26, 19 : Оживут мертвецы Твои, воскреснут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя – роса растений, и земля извергнет мертвецов.

1.3)Книга Пророка Иезекииля, страница 831 в Библии [1]:

37, 8 : И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.

37, 10 : И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.

1.4)Деяния Святых Апостолов, страница 1198 в Библии [1]:

24, 13 : и не могут доказать того, в чем теперь обвиняют меня.

24, 14 : Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,

24, 15 : имея надежду на Бога что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.

24, 21 : разве только то одно слово, которое громко произнёс я, стоя между ними, что за учение о воскресении мертвых я ныне судим вами.

1.5)Первое Послание к Корифянам, страница 1258 в Библии [1]:

15, 12 : Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят что нет воскресения мертвых?

Страница 1259:

15, 13 : Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;

15, 14 : а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.

15, 15 : Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;

15, 16 : ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.

15, 17 : А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.

15, 20 : Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.

15, 21 : Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.

15, 22 : Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,

15, 23 : каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.

15, 29 : Иначе, || что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?

15, 34 : Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.

15, 35 : Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?

15, 38 : но Бог дает ему тело, как хочет, …

15, 39 : Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, …

15, 40 : Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных и иная земных.

15, 42 : (страница 1260 в Библии [1])

Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;

15, 43 : сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;

15, 44 : сеется тело душевное, восстает тело духовное.

15, 45 : Так и написано: Первый человек Адам стал душою живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

15, 46 : Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.

15, 47 : Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.

15, 48 : Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.

15, 49 : И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

15, 50 : Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

15, 51 : Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся

15, 52 : вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

15, 53 : Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

15, 54 : Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

Страница 1259:

15, 25 : Ибо Ему надлежит царствовать доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

15, 26 : Последний же враг истребится – смерть,

15, 27 : потому что все покорил под ноги Его.

2.Знания и фактические данные и постулаты воскрешения записаны в Коране [2]:

2.1)Страница в Коране [2] 30, Сура 2 ст. 73:

"И мы сказали: "Ударьте мертвого любого (частью жертвенной коровы)".

Так воскрешает мертвых к жизни Бог

И вам Свои знамения являет, -

Быть может, разумение придет к вам."

В Суре 2, которая записана под наименованием "Корова", ("Аль Бакара") есть в ст. 3 и в ст. 4 пояснение смысла С 2 ст. 73:

С 2 ст.3:

"И в незримое уверил,

Молитву совершает по часам,

И (щедро) раздает (из доли)

Которой наделили Мы его."

С 2 ст.4:

"Кто (в откровение) что ниспослано тебе, уверил

И в то, что до тебя ниспослано другим,

И кто (душою всей) уверил в жизнь другую."

2.2)Страница 278, Сура 14 ст. 26:

"А притча (Господа) о Скверном Слове:

Оно, как древо скверное,

Что исторгает (свои корни) из земли,

И потому устойчиво стоять не может."

Не может быть устойчивым текст неПисания, содержащий искаженный смысл изложении в Писании.

2.3)Страница 503, Сура 42 ст. 13:

"Он учредил для вас в религии закон,

Который был завещан Нуху,

Тот, что внушением тебе мы ниспослали

И что завещан Ибрахиму,

(А следом) Мусе и (позднее) Исе

"В религии блюдите стойкость

И в ней единство сохраняйте!"…"

Страница 80, Сура 3 ст. 84:

"Скажи: "Мы верим в Господа и откровение
Его,

Что было нам ниспослано и Ибрахиму,

И Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу,

И (всем двенадцати израильским) коленам,

И то, что Мусе Бог послал,

И то, что даровал Он Исе,

И что другим пророкам снизошло –

Меж ними Мы не делаем различий, -

И лишь Единому Ему мы предаемся"."

Соответствующий текст на стр. 40, Сура 2, ст. 136.

На странице 8 в тексте "Вступление (от переводчика)" со ссылкой на смысл слов Муххамеда записано: "Ислам, - говорит он, - это религия Ноя (Нуха), Авраама (Ибрахима), Моисея (Муссы) и Иисуса (Исы)" (см. С. 42, ст. 13 и далее по Корану см. С. 3, ст. 84), (А также повторное указание смысла в С. 2, ст. 136).

Страница 8 "Вступление (от переводчика)":

"Это единство и древность Ислама заставляют Муххамада требовать одинакового признания всех исторически различных проявлений истинной религии (см. С. 4, ст. 150;…)

Страница 121 Сура 4, ст. 150:

"Те, кто в Аллаха и Его посланников
не верит,

Желая отделить Аллаха от Его пророков,

И говорят: "Мы веруем в одних, в других –
не верим",

Пытаясь среднего пути держаться."

Сура 4, ст. 151:

"Они – неверные по сути!

Мы ж уготовили неверным

Унизительные кары."

Сура 4, ст. 152:

"А тех, кто в Господа уверил и в Его
пророков,

Не делая меж ними никаких различий,

Мы одарим назначенной лишь им наградой.

Ведь снисходителен Господь и милосерден!"

2.4)Страница в Коране [2] 27, Сура 2 ст. 56

"Потом мы после вашей смерти

Воскресили вас,

И вы могли стать благодарны."

2.5)Страница 43, Сура 2 ст. 154:

"И об убитых на пути Господнем

Не говорите, что они мертвы.

Нет! Они живы, –

Но этого постичь вам не дано."

Из текста предъявленного мне обвинительного заключения от 06 марта 2007 г. доказано, что я подвергаюсь уголовному преследованию за следование Суре 2 ст. 154 Корана.

2.6)Страница 323, Сура 18 ст. 110:

"Скажи: "Всего лишь человек я,
вам подобный.

Пришло мне Откровение что бог ваш –
Бог Единый.

А кто надежды возлагает

На встречу с Господом своим,

Пусть добрые дела творит

И в почитании Владыки своего

Других божеств не призывает"."

2.7)Страница 48, Сура 2 ст. 190:

"Сражайся за Господне дело

Лишь с тем, кто борется с тобой,

Дозволенного грань не преступай.

Господь не любит тех, кто преступает."

Страница 49, Сура 2 ст. 192:

"Но если враг твой прекратит борьбу –

Всемилостив наш Бог и Всепрощающ!"

2.8)Страница 58, Сура 2 ст. 243:

"Разве не видел ты людей,

Которые, страшася смерти,

Покинули свои жилища –

А было их немало тысяч.

Господь сказал: "Умрите!" им,

Потом же возвратил их к жизни –

Ведь полон щедрости Господь к земному
люду,

Но большинство из них ему не благодарны."

Страница 62, Сура 2 ст. 259:

"Иль (странник) тот, кто близ селенья
проходил,

Разрушенного до единой кровли.

И он сказал: "Как может оживить его
Господь,

Когда оно уже застыло в смерти?"

И странника поверг Господь во смерть
на сотню лет,

Затем Он оживил его и воспросил:

"Как долго здесь ты находился?" –

Ответил тот: "Быть может день
иль часть его".

Но Бог сказал: "О нет!

Сто долгих лет ты пробыл здесь.

Теперь взгляни на свою пищу и питье –

Их порча вовсе не коснулась.

Теперь на своего осла взгляни –

(Лишь кости от него остались).

Тебя мы сделали знаменьем для людей,

И далее – смотри на кости:

Совокуплю Я их и в плоть одену!"

Когда сие ему предстало ясно,

Он сказал: "Теперь я знаю –

Всемогущ Аллах над всем!"

Страница 63, Сура 2 ст. 260:

"И вспомните, как Ибрахим сказал:

"Мой Бог, дай мне узреть,

Как мертвым жизнь Ты возвращаешь".

И Бог сказал: "Ужель доселе не уверил ты?"

"О да!" – воскликнул Ибрахим, –
"уверил я,

Но сердцем (и умом) хочу проникнуть".

И Бог сказал:

"Тогда возьми четыре птицы

И приручи к тебе слетаться,

Затем порежь на части их и помести

На каждый холм отдельно,

А после этого ты созови их –

Они стремительно к тебе слетятся.

Так знай же ты,

Всесилен Бог и мудрости исполнен!"

2.9)Страница 75, Сура 3 ст. 49:

"Посланником к сынам Исраиля (назначит):

"Я к вам пришел от Господа
с Его знаменьем, –

Я сотворю для вас из глины образ птицы,

Вдохну в неё, и волею Господней оживёт
она;

Я исцелю того, кто слеп родился,

И прокаженного оздоровлю,

Я оживлю Господней волею умерших,

И назову вам все, что вы едите,

И что храните у себя в домах –

В этом поистине знамение для вас,

Коль в Господа уверовали вы."

2.10)Страница 150, Сура 6 ст. 31:

"Потеряны (для Бога) будут те

Которые считали ложью встречу с Ним

Пока вдруг не пришел к ним Час {377},... "

{377} – комментарии на странице 663 Корна [2]:

{Запрограммированное будущее в Коране, как правило, выражено грамматической категорией прошедшего времени, которая обычно переводится будущим временем, а иногда для большей экспрессии, - прошедшим.…}

В заключении комплексной социально-психологической экспертизы по уголовному делу № 376062 от 07 июня 2006 г. грамматическая категория прошедшего времени выражающая будущее всеобщего воскрешения вменена мне на страницах 11 и 12 этой экспертизы как ввод в заблуждение, как преступная деятельность, хотя в Коране тоже самое – стандартный приём изложения сакрального смысла текста. На страницах 11 и 12 этой экспертизы записано: "Следует отметить, что на примере приведенной выше цитаты ("Нужно сказать, что воскрешенный может выбирать, будет ли он со своими родственниками или бывшими знакомыми вместе или нет.") отчетливо виден используемый Грабовым Г.П. приём психолингвистического воздействия на сознание читателя. Это – употребление грамматических форм высказываний, применение которых по своей сути является ложным и вводит в заблуждение читателей. Например, регулярное использование в тексте такой грамматической формы как прошлое время – "воскрешенный" а не "воскрешаемый". Употребление прошлого времени относительно еще не произошедшего события формирует установочное восприятие этого события как уже свершившегося. Данный речевой прием квалифицируется с точки зрения психологии и психолингвистики как использование прямого неявного внушения опосредованного текстом".

При этом кроме того что такая форма изложения текста о будущих событиях применяется в Коране, надо иметь в виду, что цитата моего текста изъята из текста книги о пятом уровне воскрешения, где про воскрешенного записано, что он уже практически ничем не отличается от живущих. С точки зрения научной терминологии речь может идти о слове "воскрешенный", а не "воскрешаемый",как сделал заключение эксперт. Таким образом эксперт сделал заведомо ложное заключение с прямым умыслом обвинить меня в преступной с его точки зрения деятельности. Эксперт привёл к религиозной конфронтации против Ислама своим заключением, требуя признать там где это не допустимо слово "воскрешаемый" со смыслом "еще не живой" по отношению к человеку, в то время как вКоране в приведённой в настоящем ходатайстве в пункте 2.5 Суре 2 ст. 154 ясно и однозначно изложено:

"И об убитых на пути Господнем

Не говорите, что они мертвы.

Нет! Они живы, …"

2.11)Страница 151, Сура 6 ст. 36:

"Господь, поистине, приемлет тех,

Которые Ему послушны:

А (что касается) умерших – Господь их воскресит,

И будут все они потом к Нему возвращены".

2.12)Страница 459, Сура 36 ст. 12:

"Мы жизнь мертвым возвратим,

И счет ведем тому,

Что в жизни ближней эти люди совершили

И что оставили (в сей жизни) за спиной

И это все в ясной Книге поместим.".

2.13)Страница 484, Сура 39 ст. 60:

"В день воскресения ты тех увидишь,

Кто ложь на Бога возводил,

И черными их лица будут.

Ужель в Аду пристанища для горделивых
нет?"

2.14)Страница 288, Сура 16 ст. 19:

"И знает Он, что вы скрываете (в душе)

А что являете открыто."

Сура 16 ст. 27:

"Но потом

В День Воскресения (на суд)

Он их бесчестием покроет

И скажет: "Где "сотоварищи" мои,

Касательно которых

Вы неустанно спор вели?"

И скажут те, кому даровано познанье:

"Сегодня истинно бесчестие и зло

Падут (на головы) неверных", -"

2.15)Страница 290, Сура 16 ст. 38:

"Они клянутся именем Аллаха

Своею величайшею из клятв:

"Не воскресит Аллах того кто умер!"

Но нет! Он (сделает сие)

По истине Его обетованья.

Но большинство людей не знает это."

Страница 290, Сура 16 ст. 39:

" [Он сделает сие] чтоб ясно указать им

Всю суть того, в чем разошлись они,

И чтоб неверные узнали,

Что были именно они лжецами."

Сура 16 ст. 40:

"Ведь для всего, что Мы желаем,

Есть слово сказанное Нами: "Будь!" –

И вот оно уж есть."

В Учении Григория Грабового управление событиями будущего также строится, в том числе, словами реализации события, но это вменено мне как преступная деятельность так как с точки зрения прокуратуры настрой слушателя на благополучный результат в разрешении проблемы и есть обман слушателя. Таким образом следствие и прокуратура находятся в конфронтации со ст. 40 Суры 16 Корана посредством обвинительного заключения в отношении меня.

Сура 16 ст. 35:

"Сказали те, кто прочит соучастников
(Аллаху):

"Если б Аллах желал того,

Мы б никому кроме Него,
не поклонялись –

Ни мы, ни наши праотцы,

И ни на что бы без Него

Запретов мы не налагали б".

Так делали и те,

Которые до них (грешили).

Неужто в миссии посланников есть что-то,

Помимо ясной передачи (Откровений)?"

Прокуратура, которая обвиняет меня в наличии неустановленных соучастников при создании Учения Григория Грабового по Суре 16 ст. 35 прекрасно понимала и понимает что в моей миссии нет ничего кроме ясной передачи (Откровений).

2.16)Страница 632, комментарий к Суре 2 ст. 12:

"Отрицательная форма глагола "ша’ара" – не понимать, не чувствовать ввиду неспособности понять, отсутствия разумения"

То есть в Коране установлена неспособность понять, но неспособность понять признанными потерпевшими по моему уголовному делу технологии Учения Григория Грабового вменена мне прокуратурой как преступление моё, хотя неспособность их.

При этом десятки тысяч оказавшихся способными понять моё Учение прокуратурой не учитываются.

Страница 633, комментарий к Суре 2 ст. 13:

"Отрицательная форма глагола "алима" – не понимать ввиду нежелания понять".

Страница 633, комментарий к Суре 2 ст. 6,7:

"И здесь человеку необходимо максимально организовать, настроить на "работу" внутреннее зрение, ибо только через это – приход к Богу с помощью тайного созерцания и открытия "завесы", только в этом – путь которым он пойдёт, поведение, которого он будет неукоснительно придерживаться, и состояния через которые он будет проходить в своём поведении. "Внутреннее" видение – это правдивое уверованиев отсутствующее для глаз – "незримое" – когда они вкусили его и в их сердцах разлился Свет его, у них исчезло всякое сомненье (Абу Саид Аль Араби)."

Указанный в этом комментарии к суре 2 ст. 6, 7 канонический путь обучения духовным знаниям записан в моём обвинительном заключении от 06 марта 2007 г. как то что я вводил таким образом посетителя в заблуждение, что незаконно, так как применяющий для обвинения меня атеистическое мировозрение следователь прокуратуры и прокуроры не имеют права за способ передачи духовных знаний привлекать к уголовной ответственности. Если им не понравился применяемый мной способ религиозного образования построенный на канонических религиозных текстах, они могли обжаловать это в Министерстве образования РФ или в религиозных институтах, а не арестовывать меня за деятельность в области религиозного образования. То есть фактически я арестован за способ доведения до слушателей своих религиозных проповедей.

2.17)Страница 633, комментарий к Суре 2 ст. 15:

"Все это исходит из тайны предопределения, которую не позволено открывать. Тайна эта касается того что добро и зло входят в желание и волю. Аль Газали. "Воскрешение наук о вере" ("Ихйа улюм аддин")".

В этом комментарии доказано что слово "воскрешение" может употребляться не только к понятию воскрешения физического тела человека, а сторона обвинения предъявила мне обвинения основываясь на том, что слово "воскрешение" может пониматься только как воскрешение физического тела человека. На основании этого доказано, что предъявленное мне обвинение необоснованно и незаконно. Смысл понятия "Воскрешение наук о вере" состоит в том, что к явлению воскрешения можно отнести относимое к науке, то есть фактически к любому явлению реальности.

2.18)Страница 148, Сура 6 ст. 9:

"А если б сделали Мы ангела

(Причастным к этим спорам),

То Мы б его послали в виде человека,

И тем для них бы затемнили суть
(вопроса),

Который они сами затемняют".

2.19)Страница 724. Текст комментария к Суре 18 ст. 60:

"В откровении Мусе Господь точно определил место его встречи с Хедром:

"Возьми рыбу и на том месте, где она исчезнет, жди этого человека". Здесь "рыба" выступает как символ светского (мирского) знания, которое вливается в сакральное там, где человеческий интеллект уже готов к слиянию обоих".

2.20)Страница 555. Сура 56 "Неотвратимое событие" ("Аль Уакиа"), ст. 47:

"И так, бывало, говорили:
"Ужель, когда умрем и станем прахом и костьми,
Мы будем вновь воскрешены
- ?"

Сура 56, ст. 48:

"И мы, и наши праотцы?" "

Сура 56, ст. 49:

"Скажи: "Поистине, (воскреснут все)
И новых, и былых времен
,"

Страница 323, Сура 18 ст. 105:

"И это – те, которые в знамения
их Господа не верят,

Не верят что Его им встретит предстоит, -
Дела их в тщету обратятся,
В День Воскресения Мы не дадим им никакого веса."

Страница 703, комментарий к Суре 12 ст. 5:

"Только Духом может быть постигнуто Духовное, родственное ему по естеству своему".

2.21)Страница 599. Сура 76 "Человек", ст. 2:

"Мы человека сотворили

Из капли смеси:

Чтоб испытать его,

Мы одарили его зрением и слухом."

Страница 598 Сура 75 "Воскресение" ("Аль Кийама"), ст. 27:

"Раздастся крик: "Кто же исцелитель тот,

Кто жизнь вернуть ей сможет?"

2.22)Комментарий к Суре 63 ст. 4, страница 787:

""Сайкат" – "вскрик", постоянно используется в Коране для обозначения того Крика с неба, который послужит сигналом к Воскресению на Суд".

2.23)Страница 599. Сура 75 "Воскресение", ст. 40:

"(Так что ж!)
Ужель умерших Он не может воскресить?
Воистину, Он – может !
"

2.24)Страница 597. Сура 75 "Воскресение", ст. 1:

"О да! Днем Воскресения клянусь,"

ст. 3:

"Ужель уверен человек, что Мы костей его не соберем,
(Когда они уже истлели)?"

Страница 598. Сура 75 "Воскресение", ст. 4:

"Не только так!
Мы можем его пальцев кончики собрать
В порядке совершенном.
"

ст. 5:

"Но хочет человек распутничать (в грехах)
За время, (что отпущено ему) в сей жизни."

ст. 6:

"И вопрошает он:
"Когда ж День Воскресения наступит?"

ст. 7:

"Тогда всяк ослепится взор."

3.Право каждого на жизнь без ограничения по времени гарантируется и защищено Конституцией [3]:

В соответствии с частью 1 статьи 20 Конституции РФ: "Каждый имеет право на жизнь". В соответствии с частью 2 статьи 17 Конституции РФ: "Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения". Самым важным правом человека является право на жизнь. Это вытекает и из содержания статьи 2 Конституции РФ, признавшей человека, его права и свободы высшей ценностью нашего общества: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства". Признание прав и свобод человека в России означает, что личность в её взаимоотношениях с государством выступает не как объект бесконтрольной государственной деятельности, а как равноправный субъект, реализующий свои конституционные права. В РФ никто не может быть ограничен в защите своих прав. Государство не только воздерживается от вмешательства в сферу прав и свобод, но и предусматривает активную деятельность государства по созданию условий для их реализации. В связи с тем, что личность в её взаимоотношениях с государством выступает как равноправный субъект, и государство не ограничено по времени своего развития, реализуя в свободе выбора населения текущий государственный статус соблюдения прав каждого человека, человек также не ограничен по времени своего развития. Это гарантируется частью 3 статьи 56 Конституции РФ по которой, исходя из равноправия субъектов человека и государства человеку также обеспечивается неограниченное время жизни, то есть вечная жизнь: "Не подлежат ограничению права и свободы предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1)". Причем часть 3 статьи 56 Конституции РФ никак по тексту части 3 не связана с чрезвычайным положением. Таким образом, права и свободы гарантируемые частью 3 статьи 56 Конституции РФ и более того на основании части 3 статьи 56 Конституции, право на жизнь не подлежит ограничению по времени, т.к. государство не ограничено по времени развития и т.к. человек и государство по Конституции РФ равноправные субъекты. В соответствии с частью 3 статьи 56 Конституции РФ не подлежат ограничению права и свободы предусмотренные частью 1 статьи 21 Конституции РФ, по которой "Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления". "Все люди рождаются свободными и равноправными в своём достоинстве", - провозглашено в статье 1 Всеобщей декларации прав человека 1948 года. В соответствии со статьей 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, то есть не требуют наличия специальных нормативных актов. Достоинство возникает у человека с рождением и в соответствии с его конституционным правом на неограниченную по времени жизнь, защищено Конституцией РФ таким образом, что ничто не может быть основанием, то есть нет никаких обстоятельств для его умаления. Смерть также не является обстоятельством, раз ничем нельзя умалить достоинства человека и, следовательно, должна быть исключена из обстоятельств имеющих отношение к человеку. А это означает, что умерший человек должен обязательно воскреснуть или быть воскрешён. Таким образом доказано, что всеобщее воскрешение является не только догматом Христианской веры, но конституционно закреплено. Как известно конституционные нормы обязательны к исполнению, а это определяет обязанность граждан России заниматься реализацией всеобщего воскрешения. Для этого нужно заниматься познанием этого явления. В соответствии с частью 3 статьи 56 не подлежат ограничению права и свободы предусмотренные частью 1 статьи 23 Конституции РФ, по которой "Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени", и в соответствии с частью 1 статьи 29 Конституции РФ по которой "Каждому гарантируется свобода мысли и слова" получается, что свобода мысли частной жизни человека относящаяся к желанию жить не подлежит ограничению и после смерти человека. По сути мысли людей выраженные как желание жить являются самой концентрированной и распространённой идеей за всю историю человечества. Ни одна другая идея не сравнима в количественном выражении с желанием человека жить. И если другие живущие люди поддерживают эту общемировую идею тех кто жил раньше, то это является более обоснованным действием людей, нежели следовать любой другой идее. Желание жить предыдущих поколений определяет то, что возобновление их жизни, то есть их воскрешение, это полностью соответствующая действующему законодательству исходящему из Конституции РФ деятельность граждан России. Конституционно это также утверждено статьями 2, 28 и 45 Конституции РФ. В соответствии со статьей 30 Конституции РФ Ученики Григория Грабового имеют право объединяться в общественные объединения и в соответствии со статьей 28 Конституции РФ в религиозные объединения.

Следуя положениям статьи 3 Всеобщей декларации прав человека 1948 г., статьей 2 Европейской Конвенции о защите прав и основных свобод от 4 ноября 1950 г., статьи 6 Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г., статьи 7 Декларации прав и свобод человека и гражданина от 28 ноября 1991 г. право на жизнь получило своё закрепление и выражение в Конституции РФ через определение части 3 статьи 56 Конституции РФ как право на неограниченную по времени жизнь, соблюдение и защита которого в соответствии со статьей 2 Конституции РФ – обязанность государства. (См.: Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных с иностранными государствами. – М., 1978. Вып. XXXII. С.44; Ведомости ВС СССР. 1976. № 17. Ст. 291.; Библиотечка "Российской газеты", 1999, № 22-23; Библиотечка "Российской газеты" совместно с библиотечкой журнала "Социальная защита", 1995, № 11. С.10; РГ. 198. 10 дек.)

В соответствии с частью 1 статьи 17 Конституции РФ "В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией РФ". Обязанность государства соблюдать и защищать права людей на неограниченную по времени жизнь людей, включая право на жизнь в результате воскрешения, практикой правоприменения статей 2, 17, 20, 21, 23, 45, 56 в части 3 в совокупности со статьей 18 Конституции РФ обеспечивает законность Учеников Григория Грабового познающих разделы Учения Григория Грабового "О Боге", "О Воскрешении", "О жизни вечной" и обеспечивает полную законность моих действий. В случае любых препятствий освоению Учения Григория Грабового можно в соответствии со статьей 45 Конституции РФ использовать для защиты своих прав и свобод свои конституционные права и свободы согласно статьям 31, 33, 35, 36, 46, 47-54 Конституции РФ. Ученик Григория Грабового самостоятельно может использовать все виды обжалования, обращаться в суд, к общественности, использовать средства массовой информации, создать комитет в свою защиту, провести пикетирование. Это гарантировано также законом РФ от 27 апреля 1993 г. "Об обжаловании в суд действий и решений нарушающих права и свободы граждан". К таким гарантиям также относится и предусмотренное Федеральным Законом от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" право гражданина на получение бесплатной и платной юридической помощи адвокатов. Применим также для защиты прав Уголовный Кодекс РФ и Гражданский Кодекс РФ в статье 12 которого названо одиннадцать способов защиты гражданских прав. Статья 14 Гражданского Кодекса РФ допускает самозащиту гражданских прав и на основании даже только одной этой статьи добровольцы Учения Григория Грабового имеют право заниматься технологиями вечного развития включающими в себя методы оздоровления, вечной жизни и воскрешения основанные на развитии собственного сознания и интеллекта.

4.В книге "Воскрешение…" [4] даны следующие определения слову "Воскрешение":

4.1)Во введении книги "Воскрешение…" на странице 7 записано:

"Для многих воскрешение является чем-то символическим, хотя на уровне души каждый воспринимает воскрешение как существующую в любое время реальность мира"

("То есть хотя для многих воскрешение это символ веры, но воспринять это как реальность мира можно на уровне души – воскрешением души".)

4.2)Страница 32:

"Ибо следует иметь в виду, что воскрешение – это на деле управление всем внешним пространством"

"Факты воскрешения доказывают восстановимость материи, что в свою очередь говорит о нецелесообразности и нелогичности любого разрушения".

Страница 314:

"Принципы и методы воскрешения – это принципы и методы управления реальностью".

"Мир воссоздается по образу и подобию божьему, исходя из этого можно увидеть конкретную технологию того, как принципы и методы воскрешения людей применяются к восстановлению здоровья, к управлению событиями".

Страница 311:

"Принципы воскрешения и повседневная жизнь".

4.3)Страница 315:

"Новая медицина как одно из следствий принципов воскрешения".

Страница 369:

"Поэтому для излечения надо восстановить гармонию с миром. Всякую болезнь можно рассматривать как следствие нарушения этой гармонии".

5.В Молитвослове [5] даны молитвы с данными о воскрешении:

5.1)Страница 9 "Символ веры":

"11 Чаю воскресения мертвых, 12 и жизни будущаго века. Аминь."

5.2)Страница 84 "Акафист Иисусу Сладчайшему", Кондак 2:

"Видя вдовицу зельне плачущу, Господи, якоже бо тогда умилосердився, сына ея на погребение несома воскресил еси; сице и о мне умилосердися, Человеколюбче, и грехми умерщвленную мою душу воскреси, зовущую: Аллилуиа."

5.3)Страница 286 "Канон за болящего", Песнь 5:

"Дщерь Иайрову уже умершу, яко Бог оживил еси, и ныне возведи, Христе Боже, от врат смертных болящаго, Ты бо еси Путь и Живот всем".

То есть методы Воскрешения применяются и для исцеления.

5.4)Страница 315 "Акафист Георгию Победоносцу", Кондак 8:

"Странный и страшный совет бысть от некоего волхва нечестивому царю, да повелит ти, в доказательство правости веры Христовой, словом воскресити мертваго: ты же, Георгие, ничтоже сумняся, воспевал еси Тому, Иже несть Бог мертвых, но Бог живых: Аллилуиа."

"Кондак 9", Страница 316:

"Вси Ангели восхвалиша Бога, даровавшаго ти таковое мужество, Георгие, яко и в темничном заточении не преставал еси молитвенно бодрствовати. Сего ради, яко великий таинник Божия благодати, удостоился еси видети в видении Господа, венцем нетления главу твою венчающа, да и мы с тобою вопием: Аллилуиа."

Страница 317, "Кондак 10":

"Спасти хотя души во тме идолослужения погибающих, боголюбче Георгие, ты, ревнуя, поревновал еси, яко Илиа по Бозе: вшед бо во храм идолский, силою Божиею разгнал еси бесы, сокрушил идолы, посрамил жрецы и, яко победитель, не с человеки, но со Ангелы пел еси Богу: Аллилуиа."

Победа будет за мной, как показано здесь.

08 мая 2007 г.

Грабовой Г.П.


    В сюжете:

28 мая 2010, 17:15  
МНЕНИЕ: "Условно-досрочное освобождение Григория Грабового имеет очень большое значение: суд у нас начинает поступать по закону, а не только по заказу" - адвокат Григория Грабового МИХАИЛ ТРЕПАШКИН
27 мая 2010, 17:00  
РЕПОРТАЖ: "Группы нет, а человек сидел". В Москве состоялась пресс-конференция в связи с условно-досрочным освобождением из заключения Григория Грабового
21 мая 2010, 11:00  
Григория Грабового встречают у входа в колонию родные и десятки журналистов
20 мая 2010, 16:32  
Суд велел отпустить целителя Григория Грабового на свободу
18 мая 2010, 12:12  
МОНИТОРИНГ СМИ: Как Березниковские прокуроры сами себя высекли и испугались условно-досрочного освобождения Григория Грабового
Ваше
имя:
Ваш
email
Тема:
 
Число:
 
Чтобы оставить отклик, пожалуйста, введите число, нарисованное на картинке.
Текст
 


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-19 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования