|
 |
 |
 |
 |
 | 20 ноября 2006, 15:10 | |  | МЫСЛИ: Роман Берченко. НОВАЯ ОПЕРА РОДИОНА ЩЕДРИНА – ДУХОВНЫЙ ПАМЯТНИК СТАРООБРЯДЧЕСТВУ. Опера, авангардная по форме, опирается, в то же время, сразу на несколько традиций
|
XXVIII фестиваль "Московская осень" открылся, на первый взгляд, вполне традиционно: министр культуры Александр Соколов пожелал всем участникам и гостям успеха, зачитал приветствие Президента. Однако, как выяснилось, начало форума, обычно стартующего 1 ноября, в этом году сдвинули на двое суток – для того, чтобы открыть его юбилейным концертом дирижера Бориса Тевлина (приуроченным к его 75-летию), для которого Родион Щедрин специально написал новую хоровую оперу "Боярыня Морозова". Живущий в Германии композитор, ныне редкий гость в Москве, был встречен овацией истосковавшейся публики еще до концерта, при первом же появлении в зале вместе с Майей Плисецкой, а по окончании оперы было море цветов, бесчисленные поклоны и какое-то мальчишеское счастье признанного миром мэтра. (...) |
В сюжете:
 | 20 ноября 2006, 15:10 | | | МЫСЛИ: Роман Берченко. НОВАЯ ОПЕРА РОДИОНА ЩЕДРИНА – ДУХОВНЫЙ ПАМЯТНИК СТАРООБРЯДЧЕСТВУ. Опера, авангардная по форме, опирается, в то же время, сразу на несколько традиций
|  |  | 16 ноября 2006, 12:59 | | | МОНИТОРИНГ СМИ: Эх, Морозова. В Москве прошла мировая премьера оперы Родиона Щедрина
|  |  | 14 ноября 2006, 18:03 | | | МОНИТОРИНГ СМИ: Новая жизнь боярыни. Мировая премьера оперы Родиона Щедрина
|  |  | 14 ноября 2006, 17:45 | | | МЫСЛИ: Владимир Ойвин. ФАНАТИЗМ ИЛИ ВНУРЕННЯЯ СВОБОДА И СИЛА ДУХА? После мировой премьеры оперы Родиона Щедрина "Боярыня Морозова"
|  |  | 06 ноября 2006, 14:00 | | | МНЕНИЕ: "Наконец-то старообрядчество стало предметом внимания для современного музыкального искусства" - глава Издательско-информационного отдела РПСЦ АЛЕКСАНДР АНТОНОВ
|  |
|
 |
 |
 |
 |
 |
|
|