Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка

Лента новостей
Лента новостейRSS | Архив новостей ]
17 марта 2006, 11:35 Распечатать

МОНИТОРИНГ СМИ: Ученые доказали мистическую силу крестного знамения

Исследования, проведенные на базе лаборатории медико-биологических технологий НИИ промышленной и морской медицины, стали настоящей сенсацией, пишет в завтрашнем номере газета "Жизнь". Ученые экспериментально доказали, что крестное знамение убивает микробы и изменяет оптические свойства воды.

- Мы подтвердили, что идущий с древности обычай крестить пищу и питье перед трапезой имеет глубокий мистический смысл, - рассказывает физик Ангелина Малаховская, - За ним скрыта практическая польза: еда очищается буквально за мгновение. Это великое чудо, которое происходит буквально каждый день.

Свои исследования силы крестного знамения Ангелина Малаховская проводила почти 10 лет. Была проведена большая серия экспериментов, которые многократно перепроверили, перед тем как обнародовать результаты.

Они феноменальны: выявлены уникальные бактерицидные свойства, появляющиеся в воде от ее освящения молитвой и крестным знамением. Открыто новое, ранее неизвестное свойство Слова Божьего преобразовывать структуру воды, значительно повышая ее оптическую плотность в короткой ультрафиолетовой области спектра.

Сама возможность этих исследований для Ангелины Малаховской и ее коллег-петербуржцев стала чудом – они не финансировались, не входили в тематику НИИ. Но ученые выполнили огромнейший объем работ безвозмездно - лишь для того, чтобы дать людям возможность ощутить и увидеть целительную силу Бога.

Ученые проверили действие молитвы "Отче наш" и крестного знамения на патогенные бактерии. Для исследования были взяты пробы вод из различных водоемов - колодцев, рек, озер. Во всех пробах содержались кишечная палочка, золотистый стафилококк. Но оказалось, что если прочесть молитву "Отче наш" и осенить пробы крестным знамением, то количество вредных бактерий уменьшалось в 7, 10, 100 и даже более 1000 раз!

По условию эксперимента - для исключения влияния возможного мысленного внушения - молитву читали и верующие, и неверующие люди, однако число патогенных бактерий в разных средах (с различными наборами бактерий) все равно уменьшалось по сравнению с контрольным образцом.

Благотворно влияние молитвы и крестного знамения на человека – у всех испытуемых стабилизировалось давление, улучшались показатели крови. Удивителен тот факт, что показатели менялись в точно требуемом для исцеления направлении: у гипотоников давление повышается, у гипертоников – снижается.

Было замечено, что, если крестное знамение человек накладывал на себя небрежно, нечетко сложив троеперстие пальцев, или не касался необходимых точек (середины лба, центра солнечного сплетения, углублений правого и левого плеча), то положительный результат воздействия был намного ниже или вообще отсутствовал.
Ученые измерили оптическую плотность воды до и после наложения на нее крестного знамения и освящения.

- Выяснилось, что оптическая плотность по сравнению со своим исходным значением до освящения повышается, - объясняет Ангелина Малаховская - Это означает, что вода как бы "РАЗЛИЧАЕТ" смысл произносимых над ней молитв, запоминает это воздействие и хранит его сколь угодно долго – в виде увеличения значения оптической плотности. Она как бы "насыщается" светом. Человеческий глаз уловить эти целительные изменения структуры воды, конечно, не может. Но прибор -спектрограф дает объективную оценку этого явления.

Крестное знамение изменяет оптическую плотность воды практически мгновенно. Оптическая плотность водопроводной воды, освящаемой совершением над ней крестного знамения обычным верующим повышается почти в 1,5 раза! А при освящении священником - почти в 2,5 раза! То есть получается, что вода "различает" степень освящения – мирянином или священником, у которого пальцы правой руки сложены для благословения так, что изображают первые буквы имени Христа.
Интересен результат освящения воды крещеным, но неверующим человеком, не носящим нательный крест. Оказалось, что вода "различает" даже степень веры – оптическая плотность изменилась только на 10%! Воистину – "по вере вашей – да будет вам".

Поскольку человеческий организм состоит более, чем на две трети из воды, это означает, что в нас Богом была заложена при сотворении такая система физических каналов, регулирующих все биохимические процессы в организме, которая четко "узнает" имя Иисуса Христа!

Можно сказать, что крестное знамение – это генератор света. Ни при каких других сложениях пальцев рук (ладонью, или при небрежном сложении пальцев, быстром неблагоговейном махании руками) никаких изменений (увеличения) оптической плотности водопроводной воды не выявлено.

"ЖИЗНЬ"
Опубликовано на сайте
"Утро.Ру"

Ваше
имя:
Ваш
Тема:

Число:

Чтобы оставить отклик, пожалуйста, введите число, нарисованное на картинке.
Текст

Материал содержит иллюстрации10 декабря 2016, 16:46
Опубликованы фрагменты переписки "православного эксперта" Кирилла Фролова по церковным вопросам
Материал содержит видео информацию10 декабря 2016, 15:33
ВИДЕО: "Матушка, ты очень крепко помолилась...". Патриарх Алексий II гуляет с наследницей своих миллионов по Швейцарии (начало 2000-х гг.)
10 декабря 2016, 15:25