Лидер Национал-Большевисткой Партии, Эдуард Лимонов в своей растиражированной СМИ статье "Исламский фактор" призвал мусульман вступать в его партию. После этого несколько мусульман, в том числе, ранее состоявших в НБП, обратились к нам за разъяснением нашего отношения к НБП и Лимонову. Итак, как нужно мусульманам относиться к НБП? 1) Следует относиться уважительно, ибо мусульмане сами воины и всегда уважали отвагу и доблесть воинов, как Салахетдин Аюби уважал Ричарда Львинное Сердце. Поэтому в современном мире, где царствует пошлость и обывательский материализм, где духу главным образом противостоит серость и конформизм, мы не можем не уважать самоотверженность и стойкость, идет ли речь о ребятах Лимонова, Че Гевары или Юкио Мисимы. Любой кто живет сегодня ради идеалов и сражается за них, инстинктивно ближе нам, чем материалист-обыватель, такой человек ищет Истину, а значит, по воле Аллаха имеет шанс ее найти, как многие из нас пришли к Исламу из группировок правых или левых радикалов. 2) Вместе с тем надо твердо помнить и ни на минуту не упускать из виду, что Ислам соотносится с любыми неисламскими идеями и идеалами так, как Истина соотносится с заблуждениями. Сколь бы привлекательными ни были заблуждения, это не меняет их сущности как заблуждений, противостоящих Истине. Заблуждения могут быть "дифференцированы" на "хорошие" и "плохие", "приемлемые" и "неприемлемые" лишь по отношению к людям, не познавшим Истины Таухида и не присягнувшим ей. По отношению к этим людям мы можем констатировать, что те или иные заблуждения могут быть этапами пути, приближащими человека к Истине в большей степени, чем другие заблуждения. Тем не менее, различия между заблуждениями разных видов есть различия относительные, тогда как различие любых заблуждений и Истины есть различие абсолютное. 3) Мусульмане принадлежат к Вере, которая обладает абсолютной полнотой Истины (Дин уль Хакк), причем, истины всеохватывающей, распространяющейся на все сферы жизни - от глубоко интимно-личных, до общественно-политических. Ислам не есть сугубо личная религия, ограничивающая себя делом спасения отдельно взятой души, но Путь установления глобального и тотального порядка, подчиняющего все и вся единому и универсальному в своей уникальности Закону Бога. В этом смысле любой истинный мусульманин по самой своей сути самым непримиримым образом отделен от любых приверженцев любых заблуждений - целями, задачами, интересами, на достижение которых должна быть направлена вся его деятельность, воспринимаемая как единое и нераздельное поклонение (ибадат). 4) Поклонение кому-либо кроме Аллаха (Субхана-ху ва Тааля) и служение кому-либо кроме Аллаха (с.т.) рассматривается в Исламе как ширк - непрощаемый, смертный грех, расцениваемый как отступничество и отречение от Истины. Это касается как участия в неисламских ритуалах поклонения, в частности, официально имеющих место в НБП, так и убеждения, ставящего на одно место с Аллахом (с.т.) какого-нибудь тагута, а тем более, если этот тагут ставится превыше Аллаха, как это имеет место в НБП с ее официальным бесменным лозунгом: Россия - все! Остальное - ничто! 5) Любой человек, каким бы путем он ни пришел к Истине, уверовав и приняв Ислам, должен незамедлительно покинуть структуры и организации, чьим поклонением в убеждении и действии является ширк. Соответственно, как нельзя, оставаясь мусульманином по убеждению, участвовать в религиозных ритуалах кафиров и состоять в организациях, выступающих за "Православие, Самодержавие, Народность", так нельзя и участвовать в светских ритуалах поклонения кафиров и состоять в организациях, утверждающих, что "Россия - все, остальное - ничто" или "Нация превыше всего" и т.п. В ином случае человек более чем рискует совершением греха куда более страшного, чем грех прелюбодеяния, убийства, изнасилования, ростовщичества, содомии - вместе взятых. 6) Что касается союзов мусульман с неисламскими силами, например, НБП то в принципе такие союзы возможны, однако, их условием являются две вещи. Во-первых, для заключения разного рода союзов мусульмане сами должны представлять собой самостоятельный политический субъект, как минимум, равноценный тем силам, с которым он собирается заключать союз. В противном случае, если разрозненные единицы или мелкие групки мусульман примыкают в борьбе к организованной и сплоченной неисламской силе, то такое действие будет уже не союзом, а взятием кафиров в покровители, что прямо запрещено Кораном. Во-вторых, любые союзы мусульман с неисламскими силами должны быть, с одной стороны, направлены на достижение четко поставленных задач Исламского Джамаата, обеспечивающего их достижение, с другой стороны, не должны требовать от мусульман какого-либо идеологического компромисса на уровне отказа от своих убеждений или их приспособления под ценности и ожидания своих неисламских союзников. 7) Сегодня мы констатируем отсутствие условий для приемлемого союза Исламского джамаата с серьезными неисламскими силами вроде НБП и других. У реальных мусульман в России нет пока ни своей субъектности, ни своей долгосрочной политики, ни силы, которые делали бы такого рода альянсы действительными союзами ради общих интересов, а не использованием "исламского фактора" для достижения задач неисламских сил или раскрутки и засветки политиков, наживающих себе на нем очки. 8) Следует особо опасаться попыток втягивания мусульман и исламских активистов в готовящуюся "оранжевую революцию". Ответом на подобного рода провокации должно быть неуклонное: "Наш цвет не оранжевый, но зеленый!". 9) Следует помнить, что несмотря на весь свой патетический героизм, лимоновцы сегодня являются одной из колон антипутинской оппозиции, из-за спины которой не просто торчат, а кричат Ходорковский, Березовский, Невзлин, Гусинский, Госдеп США и другие. У мусульман нет ни малейших оснований любить Путина и, естественно, что Путину нечего расчитывать на поддержку сознательных мусульман. Однако не больше оснований и для того, чтобы мы позволили использовать себя всей этой сионистско-либеральной камарилье. Мотивы антипутинской оппозиции НБП могут вызывать уважение, но ее борьба - это не наша борьба, мусульмане же должны следовать примеру Пророка (САВС) и праведных предшественников, которые в битве двух сверхдержав того времени - Персии и Византии не позволяли себя использовать ни одной из них, а наращивали мощь своей общины, которая пережила и ту и другую. 10) Мы же должны следовать логике развития Исламского Джамаата, вытекающей из осмысления Сиры Пророка (САВС). Исламский Джамаат России находится на самой раней стадии своего развития, говоря откровенно, на нулевой. Повышать свой уровень и обретать свои институты - вот что мы должны делать сегодня - вместо игр в "революции" или "контрреволюции". Как бы ни повернулись завтра политические события, наша задача должна быть не в том, чтобы заручиться поддержкой тех или иных игроков, а в том, чтобы представлять из себя реальную силу, способную извлечь выгоду для Ислама в любой ситуации. Для этого мусульманам нужно беречь свою веру и работать на достижение задач Исламского Джамаата, а не их использование разменными монетами в политических играх кафиров. А знание принадлежит только Аллаху! "Русь правоверная" |