Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

"PASTOR.RU": Фанатизм Осамы бин Ладена приводит многих мусульман к Христу


Террорист Осама бин Ладен, сам того не осознавая, помогает множеству людей обрести Иисуса Христа как Спасителя, сказал известный эксперт по миссионерской работе, Патрик Джонстон, сообщает Religion Journal.

Мусульмане, выступающие против фанатизма бин Ладена, но в тоже время боящиеся открыто высказываться против него, "тайно ищут" ответы вне мусульманского экстремизма - и многие становятся христианами, сказал Джонстон, автор книги Operation World.

"Мой комментарий относительно Осамы немного вызывающий, но имеет под собой основание" - сказал Джонстон. "Это свершившийся факт, что Аятолла Хомейни и тысячи других мусульман приходят к Христу в протест ненавистному, средневековому и полному тирании и экстремизма Исламу".

Бин Ладен "полярно разделил арабский и мусульманский мир" - сказал он. "Конечно же, существует рост тех, кто одобряет экстремизм - [из-за] факта "чести" выражения Ислама через насильственный "джихад", но имеется подпольное большинство тех, кто ненавидит то, что происходит сейчас в мусульманском мире и тех, кто идет другим путем, чтобы найти альтернативные ответы".

Жители народности Кабил Северной Африки является примером тех, кто ищет ответы вне мусульманского фундаментализма, сказал Джонстон. "Много тысяч" из них стали христианами в течение последних лет, в ответ на "Арабский культурный империализм и насильственный исламский экстремизм" - сказал он. Эти народности в основном проживают в Марокко, западной Ливии, Тунисе, и прибрежных горных областях северного Алжира.

Та же самая история происходит в Индонезии. Церкви по всей стране растут, в то время как экстремистское преследование и геноцид христиан продолжаются в Сулавеси и Малуку. Рост антихристианских движений происходит так же в христианской Папуа, известной как Ириан Джайа, добавил он.

Джонстон не выразил оптимизма в связи с арестом иракского диктатора Саддама Хуссейна, говоря, что этот факт не будет иметь положительное действие на мусульманский мир.

"Самое позитивное, что можно получить из ареста Саддама - это то, что он не оказал сопротивление аресту и не умер как мученик, что доказало его трусость" - сказал Джонстон. "Тысячи иракцев были убиты им как трусы, из-за того, что не согласились участвовать в его военных компаниях".

Однако, "захват Саддама - это американское понятие" - продолжил Джонстон. "Я думаю, что существует огромное недопонимание [в Соединенных Штатах] того, почему события стали разворачиваться столь непредсказуемо после самой современной Войны Залива, официально завершенной. Почему "освобожденный народ" приветствует убийство американских и британских солдат и препятствует реконструкции Ирака при помощи "щедрой" политики Америки?"

Джонстон сказал, что год назад он был глубоко обеспокоен "планом войны против Ирака", которая могла привести к военной победе, но не к завоеванию сердец иракских жителей, которые будут неизбежно потеряны, из-за того, что так мало внимания оказывалось планам послевоенного обустройства Ирака и уделялось очень мало пониманию иракского и арабского менталитетов.

"Мои опасения, к сожалению, оказалась обоснованными" - сказал он.

Арабы, чья история связана со "столетиями существования в роли всемирной супердержавы", хотят восстановления своей чести, сказал Джонстон.

Все же европейцы и американцы "помешали мусульманскому прогрессу и оскорбили арабские народы колониализмом, экономическим доминированием и военными завоеваниями. Саддам - очень плохой человек, но имеет большое уважение во всем арабском мире, потому что он противостал "захватчикам". Такая храбрость покрывает множество грехов и прощает много лжи".

Теперь ситуация в арабском мире в ближайшем будущем будет "зависеть от того, что [Соединенные Штаты] сделают и как они поступят с Саддамом: с западным триумфом или с пониманием арабского взгляда на жизнь" - сказал он.

30 декабря 2003 г. 


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-20 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования