Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

"ВСЕВЕЛИКОЕ ВОЙСКО ДОНСКОЕ ЗА РУБЕЖОМ": Лиенц 2018. Потомки донских казаков в русском зарубежье - о так называемых "православных казаках" в РФ


Тема казачества становится в последнее время все больше скандальной. Попытки уничтожить казаков начались с незаконного захвата власти большевиками. Они прекрасно понимали, что в Российской империи казаки являются единственной силой, способной к самоорганизации, высоко ценят свободу, не сдаются, привыкли нести ответственность за свою жизнь, за свою судьбу и за судьбу других казаков. Казаки были хозяевами на своих землях. Поэтому их не так просто было обдурить лживой и демагогической пропагандой. Их решили уничтожить, чтобы они не мешали сделать покорными рабами всех остальных жителей Российской империи.

Геноцид казачества начался 24 января 1919. В этот день Оргбюро ВКП(б) приняло директиву: «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах». Там напрямую говорилось об истреблении казачества:

«Учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:

Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.

Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.
Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно.
...
Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи…»

Троцкий также заявил: «Казаки — единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно… Это своего рода зоологическая среда, и не более того… Очистительное пламя должно пройти по всему Дону и на всех них навести страх и почти религиозный ужас… Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море…»

3 февраля 1919 г. появился секретный приказ председателя РВС Республики Троцкого, 5 февраля – приказ № 171 РВС Южного фронта “О расказачивании”.

Тогда же директива Донбюро ВКП(б) прямо предписывала:

а) физическое истребление по крайней мере 100 тысяч казаков, способных носить оружие, т.е. от 18 до 50 лет;

б) физическое уничтожение так называемых “верхов” станицы (атаманов, судей, учителей, священников), хотя бы и не принимающих участия в контрреволюционных действиях;

в) выселение значительной части казачьих семей за пределы Донской области;

г) переселение крестьян из малоземельных северных губерний на место ликвидированных станиц…

Председатель Донбюро С.Сырцов, говоря о “расправе с казачеством”, его “ликвидации”, отмечал: “станицы обезлюдели”. В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек – около 35% населения.

К.Краснушкин пишет:

“Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали… Люди расстреливались совершенно невиновные – старики, старухи, дети… расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать…”

Побывавшие в восставшей Вешенской летчики Бессонов и Веселовский докладывали Войсковому Кругу:

“В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он в глаза обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В ст. Каргинской забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны… С одного из хуторов прибежала дочь священника со “свадьбы” своего отца, которого в церкви “венчали” с кобылой. После “венчания” была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов, батюшка был зверски замучен…”

К 1926 году на Дону оставалось не более 45% прежнего казачьего населения, в других войсках – до 25%, а в Уральском войске – лишь 10% (оно чуть ли не целиком снялось с места, пытаясь уйти от безбожной власти). Было уничтожено и выброшено из страны много казаков старше 50 лет – хранителей традиций.

Интересное свидетельство – письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 г., в котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. Резолюция вождя на этом письме была в его духе: “Расстрелять всех до одного”! На Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы – “Перережем всех”. Слава Богу, что у большевиков просто физически не было сил, чтобы осуществить в те годы все людоедские директивы “самого человечного человека”! ([1] https://ajbolit444.livejournal.com/638849.html)

После  3,5-месячных боев, отхода Добровольческой армии и остатков казачьих частей генерала Каледина, 25 февраля 1918 года (нового стиля) на территории Области Войска Донского была установлена советская власть.  Казаки быстро поняли суть преступного режима и решили от него избавиться. На Дону начались восстания. В середине августа 1918 года 60-тысячная Донская казачья армия под командованием генерала Краснова овладела почти всей территорией ДСР. Кругом спа­сения Дона 18 мая 1918 года на территории казачьей Области Войска Донского была провозглашена парламентская республика под названием Всевеликое Войско Донское. Парламентом был Войсковой круг. Всевеликое Войско Донское было провозглашено как наследие «допетровского казачества». Находилось в состоянии войны с РСФСР и в союзе с Добровольческой армией Деникина. Эту республику донским казакам удалось защищать перед большевицкими частями, которые располагали многократно большим составом, до начала 1920 года, когда казакам пришлось отступать и эвакуироваться из Крыма на остров Лемнос. Но даже там они не теряли надежду на «весенний поход» и освобождение своей родины от интернационального сброда.

Преступник, массовый убийца и сифилитик Ленин скончался в 1924 году, и его чучелом осквернили Красную площадь. В РКП(б) началась борьба за власть. Против авторитетного Троцкого выступила «тройка из Сталина, Зиновьева и Каменева. Иосиф Виссарионович заключил союз с Зиновьевым и Каменевым, чтобы убрать Троцкого, а потом вступил в союз с Бухариным и Рыковым, чтобы избавиться от Зиновьева и от Каменева. И одного за другим оттеснил от власти ленинских ставленников. Сталин постепенно избавился от всех своих конкурентов, а Троцкого приказал убить. Это удалось со второй попытки 20 августа 1940 года в Мексике.

Трагедия казаков после эмиграции Троцкого не кончилась. Сталин, после того как разобрался со своими большевицкими конкурентами, продолжил уничтожать оставшихся казаков. Голодомор, Гулаг. Приближалась война. Сталин решил переменить тактику, и по рекомендации М.А. Шолохова разрешил перевести оставшихся в живых казаков из штрафбатов в нормальные части и даже создал имитацию казачьих войск. Нападение бывшего союзника Адольфа Гитлера на СССР вызвало панику. Сталин вдруг стал говорить не о СССР, а о России, которая вместо хвороста для костра мировой революции стала родиной, и даже имитировал возрождение православной Церкви. Тем не менее, звериная сущность большевицкой системы осталась и была только завуалирована. Те, кто по бездарности командования попали  в плен и не покончили самоубийством, стали предателями и врагами народа и за их трагедию поплатились их близкие. Сталин запретил, чтобы на советских пленных распространялись международные конвенции, и Красный крест не имел право им оказывать помощь. Репрессированы были и те, кто не смогли эвакуироваться с территории, занятой Вермахтом. К этим территориям принадлежала и бывшая Область Всевеликого Войска Донского. Множество казаков, прежде всего женщин, стариков и детей, воспользовались предложением эвакуироваться в балканские страны. После страшного геноцида Казаков у них не было никаких иллюзий о том, какая участь их ждет после отступления Вермахта. Но трагедия казачьего народа продолжалась и в эмиграции. К концу войны в странах Западной Европы находилось около 100 тысяч казаков, большинство из них, в том числе «Казачий Стан», в Австрии. Британия, которая обещала им политическое убежище, под давлением Сталина решила их выдать на расправу чекистам. Символом этой трагедии стал город Лиенц, где 30 мая – 1 июня 1945 года состоялась насильственная выдача почти всего казачьего стана, в том числе детей, женщин, стариков. Историки и современники назвали эти события "казачьей голгофой". Тысячи казаков погибли в эти дни. Десятки тысяч казаков были выданы советским сатанистам. В том числе как минимум 3 тысячи старых эмигрантов - эти люди никогда не были гражданами СССР, но всё равно подверглись депортации, вернувшись в то ненавистное государство, которое добровольно и предусмотрительно покинули. Тысячи казаков и офицеров были переправлены в г. Юденбург, где были расстреляны и, по сведениям очевидцев, сожжены в печах старого литейного завода, который работал без перерыва несколько дней.  Казачий лагерь у Лиенца был окружен британскими войсками. 1 июня 1945 года казаки, собравшиеся  на молебен, были варварски избиты, погружены на машины, а затем  в товарных вагонах отправлены в СССР. Многие из них по пути следования с детьми выбрасывались в р. Драву или на дорогу. 

В октябре 1945 года под Лиенцем появилось казачье кладбище с памятником. Это место является священным для казачьей эмиграции. Ежегодно первого июня на это место приезжали со всего мира те немногие казаки, которым удалось выжить, и их встречало множество жителей города Лиенц и других мест, которые помнят до тех пор невиданное проявление человеческой злобы и ненависти. Жители Лиенца все эти годы держали кладбище в порядке, а истории, очевидцами которых стали, — [хранили] в семейных альбомах.  Приезжали и немецкие, итальянские и российские историки и журналисты.

В организации мероприятий принимает участие администрация города Лиенц и организация «Австрийский черный крест» (нем. Österreichisches Schwarzes Kreuz). Австрийцам удалось спасти и воспитать казачьих детей. Поставили также памятный камень генералу казачьих войск барону Гельмуту фон Паннвицу. Этот удивительный человек настолько ценил и уважал казаков за их уникальный характер, что принял православие и добровольно разделил судьбу казаков, казненных в Москве, так как не счел возможным бросить в беде братьев по духу.

Ежегодное паломничество в Лиенц стало традицией, и в последние годы привлекло внимание наследников красных палачей. Они никогда не покаялись за содеянные зверства и даже пришли с аргументом, что не покаялись и англичане, выдавшие на расправу ни в чем не виноватых женщин, детей и стариков. Эти нелюди стали привозить в Лиенц злобу и ненависть. Многие из них нарядились в имитации казачьей справы и обвешались медалями и побрякушками. Раскол углубился в 2013 году, после решения поставить рядом с могилами православную часовню. Появились авантюристы, которые хотели прибрать к рукам деньги, пожертвованные на строительство.

Все удалось решить благодаря активной деятельности Владимира Петровича Мелихова,  который вел десятки согласований с муниципалитетом Лиенца, архитектурной комиссией Австрии и «Черным крестом», организовал финансовый сбор, знакомился с оставшимися в живых свидетелями, начал собирать материалы и фотографии.

В 2014 году администрацией г. Лиенца с восточной стороны кладбища был для строительства часовни бесплатно выделен участок, благодаря взаимному пониманию, что история казаков в Лиенце — это и часть истории города и его жителей. Строительство осуществилось на деньги, собранные казацкой диаспорой во всем мире, пожертвованные отдельными спонсорами из Восточного Тироля, а также выделенные отделом культуры правительства федеральной земли Тироль. Заказчиком строительства является организация «Черный крест», занимающаяся уходом за воинскими могилами, а именно Тирольское отделение «Австрийского черного креста» под руководством Германа Хоттера. Часовня была построена в 2015 году. Освящение и последовавшую за ним Божественную Литургию возглавили два архиерея РПЦЗ — архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк (Арндт) и архиепископ Женевский и Западно-Европейский Михаил (Донсков) в сослужении с протодьяконом Георгием Кобро. Куратор «Черного креста» в Тироле Франц Биркфелнер выразил глубочайшее сожаление по поводу того, что не смогли присутствовать Владимир Петрович Мелихов и трое других представителей казачества, которые «были лишены права покидать Россию».

Про бандитские методы, которые были применены против Владимира Петровича Мелихова, мировая общественность узнала из СМИ. Они только добавили аргументы сторонникам усиления санкций против путинского режима.

Постсоветское кривосудие помешало приехать Владимиру Петровичу и в этом году. Начались также споры и скандалы в рядах Православной церкви. Есть повод думать, что и здесь действует длинная рука Лубянки.

Парламентская республика Всевеликое Войско Донское, созданная  на Дону 18 мая 1918 года, сохранила правопреемственность и после эвакуации из России под названием Всевеликое Войско Донское за рубежом (ВВДз). Больше можно узнать на https://www.don-ataman.org/

По поручению атамана ВВДз, Ярополка Леонидовича Михеева, в Лиенце состоялось с 31 мая по 3 июня совещание представителей ВВДз. Так как Ярополк Леонидович Михеев не смог по состоянию здоровья прилететь из Калифорнии, а его заместителя по России, Владимира Петровича Мелихова, снова не выпустили из РФ, то организацию совещания атаман поручил представителю ВВДз в Германии и Австрии Евгению Николавичу Мартынюку и заместителю атамана Алексею Николаевичу Келину.

Владимир Петрович Мелихов участвовал в заседаниях заочно, с использованием возможностей Интернета. Главной темой заседания были возможности очищения памяти жертв геноцида казачества и последствия продолжения геноцида казачества в наше время. Для того, чтобы не дать истинным казакам снова объединиться и стать хозяевами на землях предков, геноцид казачьего народа продолжили заменой казаков ряжеными маргиналами, которые помогают наследникам чекистов подавлять все проявления свободы мысли. Они не только избивают людей, но, заодно, опошлили само слово "казак". В это трудное критическое время истинные казаки должны перешагнуть через несущественные разногласия. Пора понять, что у всех порядочных людей общий враг. Это наследники чекистов, которые разворовывают Россию и снова уничтожают всех, кому будущее России не безразлично. Пора доказать, что способность к самоорганизации, которая дала силу и славу нашим предкам, большевики не смогли полностью уничтожить. Казаки должны стать экономически независимыми от работодателей, должны стать хозяевами своей судьбы на землях предков. На земле, которая снова будет принадлежать им.

В наше время идет продолжение гражданской войны не оружием, а экономической силой и смекалкой. Все казаки, которые находятся в рассеянии, должны поддерживать тех, кто решили стать хозяевами на землях присуда. Потом можно будет выбирать в местные органы самоуправления честных людей, которые смогут остановить всеобщую коррупцию и воровство. Это долгий и трудный путь. Но другого пути нет. Надеяться на чудо или поумневшее начальство нет смысла.

Пора пойти правильным путем, путем, которым шли наши славные предки, путем, который уже 100 лет пытаются уничтожить чекисты, их наследники, жулики и воры. 

Итоги совещания будут опубликованы позже.

Представители ВВДз были также приглашены на собрание Общества памяти казачьей трагедии в Лиенце. Собрание открыл профессор Харальд Штадлер. Были заслушаны  отчёты работы, научные труды, поездка в США и встреча с казаками, где был сделан доклад о его работе в Лиенце. Очень интересными и полезными были следующие информации:

проект для начальных школ в Австрии, информирующий школьников о казаках, который удалось профессору внедрить через министерство образования;
организация лекций для учителей о казаках, их истории и современной ситуации;
проект археологии и истории о казаках был одобрен университетом в Инсбруке. 
Молодые студенты и ученики были привлечены в проект история казаков в Лиенце. 

Заместитель Атамана ВВДз А.Н.Келин поблагодарил профессора Штадлера за его труды и ознакомил присутствующих с предварительными заключениями совещания ВВДз. Основной была тема общих интересов всех порядочных людей, противостояние искусственному стравливанию людей и народов и надежда на будущее поколение, которое должно знать правдивую историю, поучиться от истории так, чтобы все кошмары не могли повториться.

Злоба и ненависть, которую с 1917 сеяли большевики, оставила на советском обществе неизлечимые следы. Наследники чекистов продолжают вести проверенную политику злобы, ненависти к свободным людям и стравливания народов. Только в 21 веке это делается не ради захвата всего земного шара красной революцией, а только в интересах современных правителей, которые хотят как можно больше наворовать и вывезти в этот «проклятый и прогнивший западный мир», где учатся их дети и где они приготовили свои «тихие гавани». Молодые люди еще не утратили совесть и веру в свои силы. Они должны знать правду и стать свободными людьми в стране, которая только их усилиями сможет стать свободной и богатой.

В субботу 2 июня прошли традиционные поминовения у памятного камня Гельмуту фон Паннвиц и панихида на казачьем кладбище. После панихиды выступили представительницы украинской диаспоры в Чехии и исполнили песни тех времен, когда казаки еще были хозяевами на своих землях. Их присутствие доказывало, что украинцы, русские, казаки или австрийцы могут быть друзьями, несмотря на все попытки наследников чекистов стравливать и разделять их. 

После дружеского общения с президентом Черного креста восточного Тироля, Германном Хоттером,, с ним сфотографировались потомки первой волны казачьей эмиграции М.Л. Васильев, Н.П. Полякова, Е.Е. Чигалова и А.Н. Келин с сыном и внуками.

Очень приятной и неожиданной была встреча с паломниками из Сербии [Сербской Истинно-Православной Церкви], во главе с владыкой Акакием, игуменьей женского монастыря матушкой Ефросиньей и Архимандритом Евфимием из [русского] Леснинского монастыря во Франции. Эта встреча обрадовала тем, что далеко не все священнослужители подчинились приказам из Лубянки, не стали политруками, не продали душу и сохранили чистую совесть. 

И под конец обращение ко всем, кому не терпится выдавать себя за казаков. Наши отцы и деды, казаки родом и духом, пали в неравном бою против красных антихристов, служителей сатаны. Те, кто доживали в Гулаге, ссылке или изгнании, до конца дней мучились мыслью, что не смогли защитить Родину от уничтожения и перемены в империю зла. Можно понять заблуждения людей, выросших во лжи и под влиянием человеконенавистнической пропаганды чекистов и их наследников. Можно понять, почему они оправдывают преступный режим, геноцид казаков и других народов. Труднее понять и оправдать тех из них, кто страдают комплексами неполноценности, из-за недостатка способностей, знаний и трудолюбия живут безликой нищей массой. Они хотят стать уважаемыми тем, что наденут военную форму, обвешают себя медалями, станут избивать детей, захотевших свободы, и старушек, которые пытаются выжить, продавая на улице то, что у них осталось. Трудно понять, почему эти неудачники, которые подлизываются тем, кто беззастенчиво грабит Россию, становятся их покорными слугами, решили назвать себя именем народа, который почти полностью уничтожили из-за его любви к свободе. Швондеры и Шариковы оставили множество наследников. Наследники чекистов покорно служат олигархам и делят с ними награбленное достояние страны. А тем, кто умеет только пить самогон и размахивать нагайкой, перепадает с барского стола очень мало. Жестяные медальки и фальшивая вера в то, что они стали уважаемыми людьми. Товарищи псевдоказаки: Вас опять надули. Вас используют для того, чтобы докончить геноцид казачества и опозорить само название славного народа. Вам не под силу стать свободными людьми и казаками духом. Опомнитесь. Переоденьтесь еще раз и назовите свои отряды так, чтобы название отвечало содержанию. Например, СА или СС. Тогда все станет на свои места. А истинные казаки снова станут хозяевами на землях предков. Это будет не скоро. Но будет. Когда вырастут новые поколения людей, свободных духом, не изуродованных чекистско-олигархической пропагандой, и вымрут душевные инвалиды – продукты этой пропаганды. Потом Россия снова станет сильной и богатой, страной, которой можно будет гордиться.

САЙТ ВСЕВЕЛИКОГО ВОЙСКА ДОНСКОГО ЗА РУБЕЖОМ, 10 июня 2018 г.

 

Пожалуйста, поддержите "Портал-Credo.Ru"!


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-18 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования