Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

"КАРЛОВЧАНИН": Богомерзкий семнадцатый год или — плоды революции. "Проклятый семнадцатый год… Каких только ужасов не было в нём совершено…" - протодиакон РПЦЗ(А) Герман Иванов-Тринадцатый


К 99-летию убийства Царской Семьи

Проклятый семнадцатый год … Каких только ужасов не было в нём совершено … Каких только последующих ужасов он не стал зачатком. Среди них зверское преступление, к которому, несмотря на годы, на десятилетия, привыкнуть нельзя, о котором без содрогания говорить не возможно, и которое мы тут отмечаем. Девяносто девять лет назад было совершено зверское преступление против человечества и против Бога. «Не прикасайтесь к Помазанным Моим», сурово предупреждает Господь. Помазанник Божий — Царь — есть особое орудие Божие и многие святые, в том числе и преподобный Серафим Саровский, утверждали, что даже слово осуждения обращённое Помазаннику есть непростительная хула, так как на Помазаннике почивает Дух Святой.

А чего только не было слышно и сотворено в пресловутом семнадцатом году относительно последнего Православного Русского Царя ? …

Каким способом велась коварная борьба против гуманнейшего и благочестивейшего Монарха ? Для завоевания умов против Государя был пущен в ход следующий триптих : отсталость России, отжившее Самодержавие и сверх всего, излюбленный упрёк, — слабость безвольного Царя. Каждое из этих трёх безапелляционных приговоров, по сей день разносимых, является антитезой действительности. Надо твёрдо знать и никогда не забывать, что общественное мнение, само по себе, не существует — оно создаётся, на пускаемых слухах с определённой целью, в данном случае со злым умыслом. «Всё, что видят ваши глаза — истина, однако большая часть того, что слышат ваши уши — ложь», сказал один восточный мудрец.

Прикрытая ложь о святом Царе-Мученике и о России разносится вот уже больше века и представляется будто объективный, научный взгляд на царствование нашего последнего Царя. А эта ложь проистекает от одного основного принципа, вернее греха : цареотступничество, охватившее определённую часть общества. Большая масса людей, как в начале прошлого века, так и до сих пор, была и остаётся запутана в своём мышлении, в своём мiровоззрении и даже до сего дня не в состоянии осознать, в чём заключается этот грех цареотступничества, грех против Помазанника, приведший к дикому убийству Царя, всей Царской Семьи и к гибели Российской Империи. Грех, в котором Россия и русский народ призваны покаяться.

Современный мiръ совершенно отвернулся от христианских принципов и просто уже не в состоянии понять, что, отказываясь от послушания Помазаннику Божию, русский народ отрёкся, не более, не менее, от Бога. Князь Н.Д. Жевахов точно так и писал : «Русские люди, восстав против Богом дарованного Помазанника, тем самым восстали против самого Бога». Вот где двойной роковой грех, поразивший Россию и в чём по всей вероятности находится ключ к пониманию неуспеха благородного, рыцарского сопротивления революционным силам со стороны Белого Движения. Если в своей массе рядовой состав Добровольческой Армии носил в своей душе монархическую идею, за которую он шёл на смерть и подвиг, имея в сердце традиционный вековой лозунг «За Веру, Царя и Отечество», то возглавители Движения, особенно в начале Гражданской Войны, навязывали и, можно даже сказать, внедряли чуждый принцип «непредрешенчества», вытекающий из т. н. ''Быховской программы'', основные тезисы которой стали политическим проектом конституции генерала Корнилова и были переняты генералом Деникиным.

Конечная идея «непредрешенчества» сводилась к тому, что будущая судьба России, её будущий строй, должны зависеть от решения предполагаемого Учредительного Собрания — бездушное понятие чуждое русскому сердцу и уму, от чего и получило среди верных сынов России презрительную кличку ''учредилки''. Под историческим знаменем «За Веру, Царя и Отечество» народ, даже с запутанными демагогическими лозунгами мозгами, мог встать. А за мало кому понятную ''учредилку'' ?... Кто, не поворачиваясь, всё бросит и пойдёт умирать во имя этой ''учредилки'' ? И в своей массе народ не пошёл за Белыми. Качество сражающихся, не смогло восполнить кричащий количественный перевес сил … Но главная ошибка непредрешенческой идеи в том, что она принимала сам факт революции, не боролась против неё, поскольку не выступала открыто за восстановление Монархии, не была в полном смысле слова контр-революцией, а фактически была продолжением революции, революции но без большевиков. Как совершенно верно и ясно писал мой двоюродный дед, председатель Владимiрского Общества в Бразилии, В.В. Гюльцгоф : «Генералы, способствовавшие в 1917 году отречению Государя, а затем возглавившие Добровольческую Армию не работали на восстановление престола, а за продолжение революции, в форме установления в России демократического строя».

В начале 1915 года, министр юстиции, к тому же последний председатель Совета министров И.Г. Щелговитов, в разговоре с послом Франции Морисом Палеологом дал следующее определение глубокому смыслу царской власти : «В глазах истинных русских, Его Величество Государь воплощает в себе не только верховную власть, но и религию и отечество. Верьте мне, что вне царской власти, нет спасения, потому что вне ея нет России. Царь Помазанник Божий, избранный Богом быть верховным покровителем Церкви и всемогущий глава Империи. В народной вере он образ Христа на земле. А так как он получил власть от Бога, то только и Богу обязан отчётом. Божественная сущность его власти имеет последствием то, что Самодержавие и национализм нераздельны. Проклятие на тех безумцев, которые подымают руки на этот догмат. Нет национальной жизни вне Самодержавия и Православия».

Такие слова естественны для верного служителя Трона министра Его Величества, но по всей вероятности непонятны современному читателю и скорее всего вызовут у многих снисходительную улыбку. Но что тут самое поучительное, это ответ Мориса Палеолога на эти слова, всего за два года до революции : «По соображениям отличным от Ваших, я прихожу к тому же заключению». А в своих Воспоминаниях пишет он ещё более определённо : «Самодержавие не только официальная форма русского образа правления, но вместе с тем основание, леса и структура всего русского строя. Самодержавие создало историческую индивидуальность России и её поддерживало. Вся коллективная жизнь русского народа слилась с Самодержавием. Вне Самодержавия ничего нет». Напомним — это пишет посол республиканской Франции.

В течение всего этого года много будет ещё разговоров о т. н. ''русской'' революции. Скажем без преувеличений, что задачей этой на самом деле анти-русской революции 17-го года было уничтожение России и превращение её в то, что стало в течение многих десятилетий царством антирусского интернационала. Уже цитируемый князь Жевахов, писал : «Медленно и постепенно, настойчиво и упорно, народ-богоносец превращался в моих глазах в зверскую и жестокую массу». И на самом деле, сразу после отречения Государя, не дожидаясь даже большевицкого переворота, Россия покатилась в бездну безпорядка и произвола. Не стало УДЕРЖИВАЮЩЕГО. Россия, злою рукою лишённая Царя, была обречена на гибель и стала лёгкой добычей для большевиков. И тут послышались завет и чаяния ''доброго дедушки'' изверга Ленина :  «Пусть 90% погибнет, лишь бы 10 дожили до счастливого будущего». В этом он полностью сдержал слово.

Мы уже не раз писали — Россия и Царь это одно целое, один монолит, который не должен быть расколот. Идея Монархии — это идея самой России, а не идея одной партии. Русский Царь «представляет собой не режим, не сословие, не класс; он представляет собой Россию», - пишет зарубежный историк И.П. Якобий. Поэтому, отречение, революция, убийство св. Царя, трагедия российского народа — всё это взаимосвязано, ибо имеет один и тот же источник. 2/15 марта 1917 г. Россия отреклась от строя, в котором заключались её величие и слава. Февральская революция явилась той дырой, через которую провалилась вся Российская государственность в большевицкую бездну, когда банда уголовников захватила власть над Россией. Революция ввергла великую державу на дно и вычеркнула её на много лет из числа цивилизованных стран.  Поэтому октябрь должен считаться и пониматься, как вполне заслуженное Божие наказание за святотатский грех февраля. День 7 ноября, который в этом году будет особо отмечаться, является на самом деле днём торжествующего хама, днём позора России, днём утвердившим  на многие десятилетия её кровавую и лживую историю.

Народом овладевают те, кто даёт им право на безчестие, — полтора столетия назад предрекал наш великий ясновидец Достоевский. Что веками считалось пороком становится добродетелью. С уходом Царя всякая законная власть исчезла, ибо Царь был источником законной власти, власти правительственной, власти закона, правды, совести. Оклеветанной и оболганной сошла с исторической сцены русская Монархия, а  яд этой клеветы действует и поныне. Клевета и ложь на святого Царя-Мученика связывает и делает соучастниками преступления всех, кто эту ложь принимает.

Очень ценные слова св. Иоанна Шанхайского, отражавшие мнение всей Зарубежной Церкви, прозвучали в 1938 г. на Втором Всезарубежном Соборе : «Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе. /.../ В грехах цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставивший его беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец».

Видно тут как великий наш Святитель связывает оба факта : неосуждение февральской революции и сам грех цареубийства, в котором виновны не только прямые исполнители, а все кто подготовил почву, как и все, кто ликовал по поводу свержения Царя. Безумный, крайне возмутительный арест Государя в первый же день отречения, и вскоре последовавшее заточение всей Царской Семьи, связали их конечную трагическую судьбу. Это относительно событий столетней давности, а если посмотреть на сегодняшний день : можно ли покаяться в цареубийстве и одновременно продолжать терпеть названия улиц и станций метро, носящих имена цареубийц ? Терпеть присутствие ленинского трупа, оскверняющего сердце Москвы, под предлогом, что это часть русской истории ? Долго ещё будет русский народ пожинать горькие плоды революции, пока не отрезвеет и не поставит точный диагноз на безумии и позоре, случившихся сто лет назад. В своей замечательной книге "Окаянные дни", И.А. Бунин, в день 1-го января 1918 г. лаконически занёс пессимистическую думу : «Кончился этот проклятый год. Но что дальше? Может, нечто еще более ужасное. Даже наверное так». О как не ошибался наш великий Белый писатель ...

А ведь весь курс мiровой истории мог повернуться совсем иным образом. «Если бы Деникин выкинул в своей армии лозунг за народного батюшку царя, то наша советская власть не продержалась бы и двух недель». Просто не верится, вот уж кто нам никакой не авторитет, но эти здравые слова были произнесены мерзким Лейбой Давидовичем Бронштейном-Троцким. А не пора ливсем тутс ним согласиться ?

Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый,

"ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЕСТНИК", 13 июля 2017 г.

 

Пожалуйста, поддержите "Портал-Credo.Ru"!


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-19 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования