Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

"ZNAK.COM": Закон об оскорблении чувств сатанистов. Христианин законом «о защите чувств верующих» пользоваться не будет


Госдума приняла закон «О защите чувств верующих». Чувства верующих теперь будут защищены от оскорблений проходимцев не только примером суда над Pussy Riot, но и угрозой миллионных штрафов для тех, кто покусится на святое для граждан.

Я очень рада принятию этого закона. Дело в том, что я верю в Бога. И уже примерно год я практически ежедневно, читая новости и интервью, вздрагиваю от того, что мои чувства оскорбляют в самой грубой форме люди, называющие себя «православными активистами» и иже с ними.

Меня глубоко оскорбляет, когда под песнопения и крики о православии избивают геев или забрасывают их презервативами с экскрементами. Когда люди, называющие себя православными активистами, бьют сторонников PussyRiot якобы ради защиты веры. Когда человек Дмитрий Энтео, считающий себя православным, пишет письмо священнику, в котором хвалится: «мы работаем над образом православного активиста в массовом сознании», рассказывает, что они сняли видеоролик, в котором «молодые люди образованные, хорошо выглядящие, которые издеваются над прожженными либералами интеллектуально, используя УК РФ, это не бабка со свечкой, и не мужик с бородой в капусте. Видео посмотрело около 200 000 человек. Оно сопровождается проповедью». Защищают, то есть, веру издевательством. Еще этот молодой человек запомнился тем, что сорвал на улице с неизвестного ему молодого человека футболку. Которую посчитал кощунственной. Другой человек, считающий себя православным, член партии «Родина» Александр Босых отметился в свое время, к примеру, вот таким заявлением: «Самое глупое, самое предательское по отношению к своей вере и предкам, что может сделать русский православный, — это проявлять терпимость по отношению к либеральному сброду!»

Я не святая. Но мне действительно больно смотреть, как под прикрытием веры и православия эти «активисты» пропагандируют ценности, которые, пожалуй, ближе к сатанизму Ла Вея, чем к христианству.

Я не теолог, я искала ответы на свои вопросы в Библии и у блаженного Августина. И вот что я нашла.

Главным врагом Бога, согласно Библии, является падший ангел Люцифер – «несущий свет». Возомнив себя равным Богу, он пал и, упав с небес, он стал носителем зла, хотя и сохранил свое имя.То есть Библия допускает, что именем света может вершиться зло.

Основные тезисы, которыми руководствуется христианин, – это 10 заповедей.  Еще есть 7 смертных грехов, которых надо стараться по возможности избегать.

В числе заповедей, есть, к примеру, следующие: возлюбить ближнего, как самого себя, не гневаться напрасно, подставить правую щеку тому, кто тебя ударил по левой, любить врагов своих,  потому что «если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?». Не быть лицемером, молясь на улицах и показывая окружающим свое рвение, а главное – «не судимы, да не судимы будете». И, наконец, снова – любить друг друга.

Давайте теперь посмотрим на действия так называемых, православных активистов в контексте этих 10 заповедей. Их действия, показные молебны, агрессия по отношению к тем, кого они считают нужным судить, – это действительно что-то имеющее отношение к христианству? Не оскорбляет ли это чувства людей, верующих в заповеди Бога?

Я, впрочем, нашла, кажется, то, к чему их деятельность на самом деле имеет отношение. Надеюсь, что приведенные ниже фрагменты не оскорбят ничьих чувств.

В 20 веке мистик Антон Шандор Ла Вей написал «Сатанинскую библию» и основал Церковь Сатаны. Она состоит из нескольких книг, в которых, в том числе, обозначены правила, которыми стоит руководствоваться тем, кто выбрал для себя служение не Богу, а князю этого мира.

Среди 9 основных сатанинских заповедей есть, например, такие: «потворство, а не воздержание», «милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов», месть вместо смирения: бить, а не подставлять другую щеку, «ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам» и так далее.

А теперь вернемся к христианским смертным грехам: гневу, гордыне, сладострастию, чревоугодию, алчности, унынию и зависти. Насильственные проповеди, драки, агрессивные ответы на то, что ты считаешь неверным, как кажется мне, не теологу, а просто верующему человеку, подпадают под определения грехов гнева и гордыни.

И вот гордыня снова приводит нас обратно к Люциферу, который именем света начал вершить зло, возомнив себя равным Богу, который на Страшном суде сам определит, кто и в чем грешен и кто и в чем раскаялся.

Если исходить из библейских историй, то самое страшное с героями начинает происходить, когда они начинают искренне считать себя орудием Бога и в итоге начинают свое возмездие любить больше, чем Бога, то есть любить зло более, чем добро.

И я не знаю ни одного библейского примера, в котором добро бы неслось через агрессию и оскорбления.

Я привела примеры заповедей с одной и с другой стороны, чтобы объяснить, почему, читая очередные новости о подвигах и заявлениях нынешних «православных активистов», я каждый раз чувствую почти физическую боль от оскорбления того, во что я верю.

Проблема, пожалуй, в том, что христианин этим законом «о защите чувств верующих» пользоваться не будет. Закон, к сожалению, больше поможет сатанистам.

Екатерина Винокурова,

"ZNAK.COM", 13 июня 2013 г.


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-20 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования