Наше Кредо Репортаж Vox populi Форум Сотрудничество Подписка
Сюжеты
Анонсы
Календарь
Библиотека
Портрет
Комментарий дня
Мнение
Мониторинг СМИ
Мысли
Сетевой навигатор
Библиография
English version
Українська версiя



Лента новостей
Мониторинг СМИАрхив публикаций ]
 Распечатать

"РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ": Несть бо власть, аще не от Бога. Церковная молитва за безбожную власть, присягающую на верность сатанинской демократии – незаконна, безблагодатна и преступна


Что не от Бога – то не власть, таково истинное учение Православной Церкви. А потому церковная молитва за безбожную власть, присягающую на верность сатанинской демократии – незаконна, безблагодатна и преступна

Благослови, Господи!

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Уважаемый Константин Юрьевич!

В комментариях к статье "Русский вопросник о Вере, Царе и Отечестве" от 03.02.2007 (см. интернет версию "Руси Православной"), затрагивая тему поминовения нынешних российских демократических безбожных "властей" Вы спрашиваете: "И что же тут может смущать православную совесть?"

Применительно к ускоренно происходящим в мире, государстве и Церкви апостасийным событиям, в связи с торопливым и стремительным построением глобализационного сионо-масонского "нового мирового порядка", т.е. всемирного "царства" антихриста с электронным учётом его "подданных", принципиально считая этот вопрос крайне важным, просим опубликовать наш ответ в форме открытого письма.

Александр Пащенко

ПРЕДАТЕЛЬСТВО И КАТАСТРОФА

6 мая 1902 года в день рождения государя Николая II отец Иоанн Кронштадский сказал: "Через посредство державных лиц Господь блюдет благо мира Церкви своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать её, и величайший злодей мира, который явится в последние времена – антихрист, не может появится среди нас по причине самодержавной власти, сдерживающей беззаконное шатание и нелепое учение безбожников". Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть. "Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь" (2 Сол. 2; 7). "И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего…" (2 Сол. 2; 8) .

Объясняя догмат об УДЕРЖИВАЮЩЕМ святитель Феофан Затворник писал:"Антихрист не явится, пока есть нечто удерживающее (2 Сол. 2; 6-8). По отеческому толкованию под удерживающим - препятствующим явлению антихриста, разумеются:

во-первых, сила духовно-благодатная Святаго Духа и,

во-вторых, сила гражданско-самодержавной власти.

Когда Евангелие пройдет по всем народам, обитающим на земле, и воберет из них всех способных принять его и ради того освятиться и переродиться благодатью Святаго Духа, тогда настанет конец настоящему порядку вещей, придет кончина мира или последние дни, в которые Господь определил снова прийти на землю и сотворить суд над всеми живущими на земле, чтобы одних ввести в Царства Своей славы, а других осудить на вечную погибель. Этому пришествию Господа будет предшествовать явление антихриста, в котором Бог попустит злу раскрыться во всей полноте и силе, дабы обнаружились и сами себя обличили те, которые не принадлежат к стаду Господню. На это определено известное время. Это-то определение Божие – когда чему быть, и удерживает антихриста ранее указанного Богом времени явится в мир. С другой стороны под удерживающим отступление можно разуметь царскую самодержавную власть. Она, имея в руках своих способы удерживать народные движения и сама держась христианских начал, не попустит народу явно уклониться от них, будет сдерживать его. Когда же царская власть падет и народы всюду заведут выборное самоуправление, тогда антихристу действовать будет просторно".

Начиная с 1917г. Россия перестала традиционно поминать законную богоустановленную царскую власть (которая выполняла мистическую функцию "Удерживающего") и стала молиться за безбожников, богоненавистников и христопродавцев ( на наш взгляд – это является основной причиной последовавшей новой русской кровавой Смуты, которая продолжается вот уже почти 90 лет).

В марте 1917 года Синод Русской Православной Церкви признал власть состоявшего из масонов, совершенно беззаконного Временного правительства и призвал христиан за него молиться, присвоив этому масонскому сборищу наименование "благоверного". Указ синода от 6 марта 1917 года прекратить молиться за Главу земной воинствующей Церкви и начать возносить молитвы за служителей сатаны является ярко выраженной изменой Богу, Царю и Отечеству, за которую изменники подлежали поголовному истреблению, чем и занялась по попущению Божию сатанинская власть сионо-большевиков. Причина измены Священства заключалась в том, что оно к февралю 1917 года было очень сильно повреждено ересью папизма и мечтало на практике доказать свой тезис: "священство выше царства"; "священство - вечно, божественно и непреложно, а Царство земное - изменчиво, бренно и преходяще".

Конечно, если бы архиереи были до конца преданы идее Самодержавия и нелицемерно любили последнего Императора, то смогли бы активно противостоять февральской революции. Напомним, что в те дни все взоры народа были обращены на Церковь. Но химера "свободы", пусть даже на короткое время, затуманила взоры многих архиереев, и этого было достаточно, чтобы произошло то, что произошло.

Великая русская катастрофа ХХ века должна послужить для нас важным духовным уроком: даже самое маленькое поддакивание лжи, самое незначительное непротивление злу в переходный, решающий час приводит к несоразмерной, казалось бы, по масштабам трагедии. Соответственно, чтобы преодолеть ее страшные духовные последствия, нам надо в первую очередь развенчать ту зловредную ложь, которая послужила причиной нашего падения и приступить к деятельному, осознанному и целенаправленному сопротивлению злу…

По милости Божией в те годы в среде осуетившегося и обезверившегося церковного начальства нашёлся исповедник, который восстал против неправды и велегласно выступил в защиту истины. 19.01(01.02).1918 года в своём Послании Святейший Патриарх Тихон предал анафеме безбожных российских правителей : "Властию данной Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас…Заклинаем всех верных чад Православной Церкви не вступать с таковыми извергами рода человеческого (т.е.с властями – авт.) в какое-либо общение". Обличая сатанинские власти, называя их врагами Церкви святитель Тихон призывал верующих остановить безумцев, показать им, что не имеют они права называть себя поборниками народного блага, строителями новой жизни : "А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовём вас, возлюбленные чада Церкви, зовём вас на эти страдания вместе с собою…".Как мы видим при Патриархе Тихоне ни о каком поминовении безбожных властей не могло быть и речи.

Однако, после выхода в свет лукавой Декларации 16(29).07.1927 года (подготовленной по указанию спецслужб богоборческого государства) об отношении Православной Церкви к существующей гражданской власти Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митрополита Сергия (Старогородского),состоявшего ранее в обновленческом расколе и Временного при нём Патриаршего Синода, в которой возглашалось фактически примирение с богоборцами, поминовение нечестивых властей было восстановлено (указ №549 от 8\21 октября 1927года о включении в великую и сугубую ектению молитвы "о власти") и сохранено по сегодняшний день. Очевидно, что митрополит Сергий (Старогородский) и его последователи, слукавив, "забыли", что во все времена истинная Церковь Христова никогда не проявляла лояльности к христоненавистникам и богоборцам, но всегда шла путём исповедничества и мученичества, как об этом свидетельствуют нам многочисленные примеры из житий святых начиная от первых веков христианства или ещё ранее от ветхозаветных пророков и праведников

О КОМ МОЛИМСЯ?

Сама по себе молитва "…о властех" в её современной лукавой формулировке имеет глубокий мистический смысл и действие.

Произнося на богослужениях эту формулу поминовения за правящую демократическую государственную власть, отвергая законную власть Помазанника Божьего - Царя, не задумываясь о последствиях, верующие в сущности, призывают к власти антихриста и своими молитвами ускоряют его приход.

Следует отметить, что, делая попытку оправдать свои заблуждения, сторонники поминовения безбожных властей ссылаются на послания апостола Павла, христианских апологетов (Тертуллиан, Поликарп Смирнский), мучеников (Киприан, Акакий), толкования Отцов Церкви (Златоуст, Феофан Затворник). "Это, - заявляют они, - заповедь Апостола Павла, свято соблюдающаяся в нашей Церкви во все времена, повсюду и при всяких правительствах, совершенно независимо от того, желают они этого поминовения, или не желают, веруют ли они или не веруют".

Однако проведение таких параллелей по данному вопросу между эпохой гонений на христиан первых веков и нынешней Смутой не корректно и лукаво:

Во первых, в посланиях апостола Павла и толкованиях Святых Отцов особенно подчеркивается, о необходимости молиться за ЦАРСКУЮ власть, как за единую Богом установленную форму светской власти – царствующую власть. "Монарх – отец отечества. Законно. Един Бог и Отец всех (Еф. 4; 6) – один и отец подданных…" - писал святой праведный Иоанн Кронштадский.

Во вторых, апостол Павел ведет речь о вразумлении язычников, которые не были просвещены светом Евангелия, указывает на внутреннюю мистическую цель молитвы: "чтобы Господь и их привел к познанию истины – веры в Него, веры в то, что нет иного спасения, как только в Господе Иисусе Христе, и, таким образом спас их" . В первые века распространения христианства язычники, подстрекаемые клеветой Иудеев "возбуждающих и смущающих народ" (Деян.17;13), воспринимали христиан как человеконенавистников, будто они, собираясь особо от других, затевают крамолы. В этих условиях у гонителей истины – языческих царей и правителей – были как бы смягчающие вину обстоятельства, и они не только имели право, но и особо нуждались в такой молитве. Христианские апологеты и мученики согласно свидетельствуют, что христиане молились за ту власть (языческую – авт.), которая разрушала их храмы и выводила их на арену, подвергала всяким в гонениях мукам.

Однако, изначально и на протяжении всей последующей истории мы видим, что поминая власти, Церковь молилась не о конкретных правителях (среди которых были и неблагочестивые императоры), а о сохранении Богом установленной формы государственного правления - царствующей власти.

В древнейшей апостольской литургии мы находим молитву: "О царе и правительствующих, о всём воинстве, чтобы мирно было положение наше" Ученик апостола Иоанна Богослова святитель Поликарп Смирнский писал: "Молитесь за царей, за власти…" (Послания, гл.Х||).

В России после принятия ею христианства и функций Третьего Рима молитва о властях приобрела особенное значение. Православная Русь – это и есть то самое государство, которое в мировом масштабе по Промыслу Божьему удерживает множащееся и распространяющееся по Земле зло и препятствует скорому воцарению "человека греха", т.е. антихриста.

Благочестивые русские цари знали и помнили об этом, а русский народ в церквях молился о "Благочестивейшем Самодержавнейшем Великом Государе Императоре…всея России, о державе, победе, пребывании в мире, здравии, спасении Его", просил Бога "поспособствовать Ему (императору – авт.) во всём, и покорить под ноги Его всякого врага и супостата". Церковь также молилась о Супруге Императора, Наследнике, о всём Царствующем Доме, о благоверном Правительстве и Их христолюбивом воинстве.

Совершенно иные цели и намерения при поминовении властей были в отношении предателей, вероотступников и еретиков, восхитивших царскую власть.

Например, Василий Великий (+379 г.) молился перед иконой Божией Матери о том, чтобы Господь не попустил гонителю и губителю христиан царю Юлиану возвратиться живым с Персидской войны, а мученик Меркурий в ответ на такую молитву поразил копьем нечестивого правителя насмерть. Блаженная старица прозорливая Пелагея Рязанская (+ 1966г.) по благословению Серафима Саровского в течении 100 дней пламенно молилась Богу и Божией матери о правителе коммунистической империи воинствующем безбожнике Н.С.Хрущёве, чтобы Господь убрал с престола этого самозванца, и он, неожиданно для многих был снят с работы…

В отношении нынешней "правящей" сегодня демократической власти уже давно существует молитвенное возношение, которое содержится в тексте Молитвы о спасении России :

"Господи Иисусе Христе, Боже наш !

Прими от нас, недостойных рабов Твоих, усердное моление сие и, простив нам вся согрешения наша, помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас, и не воздаждь им по делам их, но по велицей милости Твоей обрати их : неверны к правоверию иблагочестию, верных же во еже уклонитися от зла и творити благое. Нас же всех и Церковь Твою Святую, всесильною Твоею крепостию от всякого злаго обстояния милостивно избави. Отечество наше от лютых безбожников и власти их свободи , верных же рабов Твоих, в скорби и печали день и ночь вопиющих к Тебе, многоболезненный вопль услыши, многомилостиве Боже наш, и изведи из истления живот их .Подаждь же мир и тишину, любовь и утверждение и скорое примирение людям Твоим, их же Честною Кровию Твоею искупил еси. Но и отступившим от Тебе и Тебе не ищущим явлен буди, во еже спастися и в разум истины приити, да вси в согласном единомыслии и в непрестанной любви прославят Пречестное Имя Твое, терпеливодушне, незлобивее Господи, во веки веков. Аминь".

ЕРЕСЬ ДЕМОКРАТИИ

Несколько слов в историческом и религиозном контексте следует сказать о демократии, сторонниками которой позиционируют себя нынешняя государственная власть и российская церковно-бюрократическая архиэлита.

По итогам прошедшего 3-5 июля 2006 года в Москве всемирного саммита религиозных лидеров – религиозные вожди, в том числе и Патриарх Московский и всея Руси Алексий II,выразили полную преданность строителям "нового мирового порядка" и верность "идеалам" демократии. Религиозные вожди призывают всех объединиться не со Христом, а с миром сим, лежащим во зле. С миром, который готовиться к встрече антихриста. Направляя своё Послание в адрес "большой восьмёрки" они свидетельствуют о том, что фактически признают власть Мирового правительства, состоящего из служителей грядущего антихриста, т.е.уже поклоняются антихристу в духе . "А нынешнее духовенство - от мала до велика - просто ждут антихриста, чтобы погубить себя и народ! - говорила праведная Пелагея Рязанская - духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит им смириться и начать славить Царя Небесного и Его Помазанников - все станет с головы на ноги, и жизнь настанет - мёд и млеко"

Демократическая система правления явно осуждалась в летописях и древних сочинениях. Ввиду того, что воля большинства может выражаться за неправду и зло, может высказаться за дьявола, летописи не считали возможным подчиняться таковым решениям. Восхваляя единовластие князей Андрея Боголюбского и Всеволода Большое Гнездо, Лавреньевская летопись сомневается в справедливости вечевых приговоров Новгорода: "Неправи бо суть новгородци, они в самочиние уклонишася и с князем свой улаженный завет преступать начаша и князей своих безчинноваша и прогоняху от себя, осрамиху и грабяху". Основание такого мнения о демократии древние летописи усматривали в Св. Писании, где сказано: "Не следуй за большинством на зло и не решай тяжбы, уклоняясь за большинством, чтобы извратить суд" (Исх. 23; 2).

Следует понимать, что общества людей могут объединены властью, установленной Богом - для богоизбранного народа это власть Помазанника Божьего - и властью, которую Бог попустил для вразумления и наказания. Это любая другая власть, кроме власти Богопомазанника. А потому, поскольку есть общество, постольку необходимо повиновение той власти, которая сохраняет это общество. При этом, если эта власть не требует от общества богопротивных действий, обязанность православного христианина повиноваться ей.

По этому поводу великий учитель Церкви Блаженный Августин (+430) говорит следующее: "Ежели власть приказывает нечто противное Божественной воле, – не слушайте власти. Нам сказано "несть власти, нежели от Бога"; однако часто забывают то следует после этого, а именно: что все исходящее от Бога хорошо устроено; так дайте нам власть хорошо устроенную и мы не будем сопротивляться". Церковь считала нужным повиновение государственному закону постольку, поскольку им не требовалось чего-либо противного христианскому учению. Пастыри открыто порицали нечестивых правителей, когда считали их действия нарушающими порядок, установленный в империи со времён Константина Великого.

Говоря о демократии мы затрагиваем политическую сторону вопроса. Как религия бывает христианской или нехристианской, так и политика – христианской или нехристианской. Христианская политика, как неизменно учит Церковь устами Святых Отцов, есть осуществление Богом установленной монархической идеологии.

"Царя чтите" (1-е Пет. 2 ; 7): вот и вся наука для членов государства, вся политика Апостольская и Христианская", - объясняет святитель Московский Филарет. Но есть люди, и даже почему-то некоторые из них в рясах, которые не принимают монархическую идеологию, но проводят в жизнь политику своевольного коллективного антихриста. Для таковых ревнителях не по Богу звучит грозное предупреждение святителя Филарета:

"Христос учил: воздадите кесарева кесареви. Апостолы учили ; царя чтите. Кто учит не тому, чему поучал Христос и Его Апостолы – тот не последователь, а враг Христов. Есть иного рода политические раскольники ; они хотят, к соблазну народов, иметь "царя", не освящённого Царём царствующих, закон человеческий без закона Божия, власть земную без власти небесной, присягу без имени Божия. Знаете ли, что делают сии неугомонные мудрователи ? Они хотят выколоть у правды правое око. Можно ли основать закон и власть только на зыбком песке мнений людских ? Как может стоять земля без неба ? Братия ! Да стоим твёрдо во всецелой истине и правде.Боящиеся Бога! Царя чтите. Чтущие Царя! Бога бойтеся (1-е Пет.2;17)".

А для нас является очевидным и несомненным, что антимонархисты, по слову Святителя Церкви, - это политические раскольники и враги Спасителя нашего, пытающиеся отделить государственность от небесного основания.

Таким образом, если рассматривать данный вопрос по существу, то следует признать, что законной власти как таковой в России с 1917 года нет. Вместо законной государственной власти, за счёт церковных молитв о восхитивших власть богоборцах, долгие годы (90 лет) существует демократическое сатанинское иго. Как и предсказывал Императору Павлу Первому Авель Тайновидец, стал жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, насаждать ереси и расколы, казнить лучших людей русских. Это продолжается и до сих пор, только более изощрёнными и лукавыми способами. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за богоотступничество, нераскаянность за предательство церковным народом Царя-Помазанника с семьёй.

А кто может, кроме Царя-Богопомазанника, защитить Богом избранный русский народ от истребления и освободить нашу Родину от ига человеконенавистников-христопродавцев?

Чтобы в полноте возродить Русь Святую православную, освободить нашу Родину от этого сатанинского демократического плена, следуя пророчествам духоносных старцев о грядущем Русском Царе (которого будет бояться сам антихрист), призвав на помощь Бога, заступницу нашу Пресвятую Владычицу Богородицу и святых царственных мучеников, в первую очередь необходимо исправить духовный смысл и содержание молитвы о властях, обратив ее в традиционно православную форму, дополнив её традиционными эпитетами (благочестивый , благоверный , христолюбивый, венчанный), ибо искренность же и совершенное устранение всякого лукавства и недоговоренности в деле церковном обусловливают самое бытие истиной Церкви. Ныне молитва за обещанного Богом Помазанника - русского Царя - очень важна для каждого, кто ревнует о воскресении православной России и о своём личном спасении.

И тот факт, что в нынешних официальных богослужебных текстах нет упоминаний о царе, так как все молитвы о царях под давлением масонов были изъяты из церковных книг, не может являться оправданием для истинных православных христиан .

По нашему мнению в современных условиях человеконенавистнического и богоборческого жидо-демократического ига, тяготеющего над народами России, православный христианин не может не чувствовать необходимости и обязанности молиться за грядущего православного царя ( а дьяволопоклонников-демократов предавать анафеме), т.к. эта обязанность, убедительно внушаемая нам апостолом, является ПЕРВОЙ и ГЛАВНОЙ обязанностью современных православных христиан.

Хочется вспомнить строки из письма протоиерея Иоанна Андреевского, написанные в 1929 году из ссылки в Средней Азии: "Разве можно спокойно молиться там, где допущена общецерковная погрешность, когда при сознании её не избежны в душе разлад и раздвоение? Где тогда укрыться мятущейся душе от окружающей неправды, где тогда проверить свою жизнь, если бы зерцало церковное все искривилось и вся церковь, этот глашатай чистой правды, сама вдруг запятнала бы свою совесть. Но, благодарение Богу, этого еще не было, нет и теперь. Если в одном месте какая либо община меняла свой облик православия, то в другом месте другая община хранила и хранит свою чистоту.

Так было раньше, так есть и сейчас. И никогда не будет того, чтобы вся Церковь в целом утратила бы свою чистоту, погрешила бы и искривила бы свое зерцало. В этом нас убеждает непреложность обетования самого Христа Спасителя о неодоленности во веки окормляемого Им церковного корабля. Истина есть и будет хранима всегда. Требуется только, по заповеди апостола, зоркость духовная и бдительность молитвенная, чтобы чувствовать, где она, и не потерять в суете жизни ".

Милостию Божией и сегодня существуют в России православные общины, где верующие на службах, сохраняя чистоту исповедания и строго следуя церковным догматам, не поминают сатанинские власти, но веруя пророчествам о грядущем Русском Царе, молятся о возвращении России законной государственной - царской - власти, о даровании благочестивого Царя – Помазанника Божиего, благоверного Правительства и Их христолюбивого воинства.

Всех православных христиан, ревнующих о священном долге перед Богом и Родиной призываем вместе со святителем Филаретом Московским: "Умножим же, верные чада России, умножим сердечные моления наши к Богу о (грядущем – авт.) Благочестивейшем Государе нашем Императоре да Сам Царь царствующих благословит Его благословением, к полной радости Его и нашей, к совершенному благоденствию Отечества нашего" и исцелению земной Церкви от многих духовных болезней и заблуждений .

Рабы Божии: Григорий, Елена, Алексей, Александр.

г. Волгоград, 27 мая 2007г. День Святой Троицы, Пятидесятница.

Комментарий К.Душенова: Я готов согласиться с главной мыслью авторов этого письма. Действительно, полноценная общецерковная молитва "о властех…" возможна только в том случае, если эти власти – от Бога, если они видят смысл своей деятельности в утверждении богоугодного образа жизни подданных. В полной мере это возможно лишь тогда, когда носитель Верховной власти является не избранником обманутой "демократическими" политтехнологами толпы, а избранником Божиим, Помазанником. То есть при Православной, Самодержавной монархии. И то, что Церковь ныне не молит Господа о даровании русскому народу Православного Царя, свидетельствует о тяжкой духовной болезни нашего церковного организма.

Но при этом надо иметь в виду и то, что история знает множество случаев, когда Церковь, плененная по попущению Божию иноверцами или богоборцами, отступала от этого правила. И пример с коммунистическим Советским Союзом или нынешней Россией, погрязшей в сетях жидовской "демократии", далеко не единственный. Можно, скажем, вспомнить о Вселенских патриархах в пленённом турками Константинополе-Стамбуле, которые порой воспевали турецким султанам такие дифирамбы, перед которыми Декларация митрополита Сергия от 1927 года просто меркнет, как совершенно незначительный эпизод.

Кроме того, строго говоря, молитва о властях вовсе не означает одобрения этих властей и их действий. Церковь молится и за преступников, прося Господа об их вразумлении и прощении грехов. Так что признавая в принципе правоту авторов письма, я всё же считаю, что нынешнее поминовение властей на богослужении возможно, если воспринимать эту молитву не как свидетельство внутреннего единства Церкви с нынешней властью, а как прошение о вразумлении тех власть имеющих, кто ещё способен вразумиться и прозреть духовно. Другое дело, что такая молитва должна была бы быть дополнена на ектениях специальным прошением о даровании России законного правителя, Православного Царя, Помазанника Божия. Но этого от нынешних обезверившихся членов нашего "митрополитбюро" ожидать, увы, не приходится…

Александр Пащенко, июнь 2007 г.


[ Вернуться к списку ]


Заявление Московской Хельсинкской группы и "Портала-Credo.Ru"









 © Портал-Credo.ru 2002-20 Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100  Яндекс цитирования